Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не оказанную услугу
Добрый день. Помогите пожалуйста !
Приобрел 2 абонемента на подъемник в горнолыжный комплекс в Подмосковье. Хочу вернуть деньги ! На руках есть чек, правила пользования подъемником и приходник. Сам абонемент будут выдавать, вернее обменивать на те бумаги которые выдали, когда начнется зимний сезон. Покупка была сделана менее 2 недель назад. Услуга по идее еще не оказана. Подскажите как правильней действовать, чтобы вернуть свои деньги ? Какая форма претензии должна быть и как её составить ? Услуга еще не оказана, правильно будет если буду руководствоваться статьей 32 главы III закона "О защите прав потребителей" ? Если откажут в претензии что делать дальше ? Куда обращаться ?
Добрый день, Сергей.
Да, Вы верно подобрали статью — можно на нее сослаться. Заявление пишете в свободной форме: покупал то-то и тогда-то, в настоящем отказываюсь от исполнения договора, прошу вернуть деньги таким-то способом в течение 7ми дней.
Если в указанный Вами в заявлении срок не отдадут деньги — можно пожаловаться в Роспотребнадзор и/или обратиться с взысканием в суд.
С уважением,
юрист Елена Морозова.
То что не прошло 14 дней со дня приобретения абонемента не имеет значения ? это применимо только к товарам, я правильно понял ?
Не представляю как она пишется, не подскажите где можно увидеть форму претензии ?