Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Налоги в ПФРФ
Добрый день! В октябре я посетила ПФ с целью зарегистрироваться как работодатель. Мне ответили, что регистрация ИП временно прекращена. Такое пришло письмо. И мне сообщат дополнительно о возможности встать на учет как работодатель. Вопрос-как мне правильно сейчас оплатить все налоги за работника, чтоб не нарваться на штрафы? Работник оформлен 05.09.2014. Регистрироваться я ходила 15 октября. Буду признательна за ответ. С уважением, Анжела Александровна
Здравствуйте!
согласно сайту ПФ www.pfrf.ru/samozaniatoe/12864.html
все происходит просто — вы региструетесь -вам приходит письмо с вашим номера- по которому и будут платиться взносы. Сперва вы сами регистрируетесь там как ип, потом регистрируете работника — вот выдержка с сайта -
Индивидуальный предприниматель, который заключил с работником трудовой,
авторский или гражданско-правовой договор, предметом которого является
выполнение работ и оказание услуг, должен зарегистрироваться в
территориальном органе ПФР повторно. Для этого надо подать заявление в
территориальный орган ПФР по месту жительства.
А на какое письмо они сослались? копия есть? просто нужно смотреть об этом ли вообще в нем речь, и на что идут ссылки. и что значит временно? на месяц? на год? были ли оно вообще
Здравствуйте, Анжела Александровна.
К сожалению, из описанного не ясен мотив отказа ПФ в регистрации. На какое именно письмо они ссылаются? Что значит — прекращена регистрация ИП?
Я бы рекомендовала Вам повторно обратиться в ПФ и потребовать письменный отказ. В нем будут описаны основания, после ознакомления с данным документом уже можно будет говорить предметно, законен ли отказ или нет, в случае, если нет — что необходимо сделать для восстановления своего нарушенного права.
Пока же, в отсутствие полной информации, на Ваш вопрос ответить затруднительно.
Здравствуйте, Анжела Александровна.
Чтобы у Вас не было проблем в дальнейшем, то направьте по почте ценным письмом с уведомлением и описью вложения заявление на регистрацию ИП в качестве работодателя с заверенными копиями документов:
1. Свидетельство о государственной регистрации Индивидуального предпринимателя;
2. Свидетельство ИНН;
3. Выписка из ЕГРИП;
4. Паспорт;
5. Заключенный трудовой договор с работником или гражданско-правовой договор.
Статья 11 ФЗ «Об обязательном пенсионном сраховании в РФ». Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей в органах страховщика
1. Регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика: работодателей — организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (лиц, приравненных к ним в целях настоящего Федерального закона) и самостоятельно уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в территориальные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, реестре членов саморегулируемых организаций и представляемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
В Вашем случае следует направить в ПФР заявление которое можно скачать здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=81737;dst=0;ts=6A28EB973B26650377E68F4FD3671E13;rnd=0.8634703950956464
Никаких более документов напрвлять не надо, после этого вы должны будете получить уведомление о постановке вас на учет с указанным в нем страховым номером, по которому вы и будете делать отчисления