Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Придется судиться с МТС?
Являюсь абонентом МТС, очень давно, года так с 2000-го, точно даже и не помню, да и договора не сохранилось. Причем всегда им платил не малые деньги и был на хорошем счету. Даже лимит "минусовый" в -5300 руб. о чем-то говорит.
В июле месяце был в отпуске, пользовался роумингом и на телефоне, ессно, был включен автоматический поиск сети. Приехав с отпуска - сразу на след. день на работу, и об автоматической настройке забыл, хотя ранее всегда относился к этому трепетно. А работаю - рядом с границей (Печорский район Псковской области), и именно в том месте наше МТС проигрывает эстонцам в качестве сигнала (половина города Печоры и окрестности). В итоге - 2 дня, пока не заметил неладное, разговоры тарифицировались, как международные!!! Их было немного, но сумма - 4445 руб. Тариф у меня безлимитка, так что я разговаривать не стеснялся, а вместо местного соединения - оказался роуминг!
Пришел в местное отделение МТС (Псков) с претензией. Там сразу все поняли, сказали, что частый и далеко не первый случай, все вернем, напишите претензию. Был уверен, что все решено, но приходит отказ в удовлетворении претензии!!! Опять еду в офис. Говорят - что-то там не срослось, повторите претензию. Повторяю, результат тот же. Менеджер выразила мнение, что скорее всего дело в сумме, была бы маленькая - претензию удовлетворили бы, как в 99,9% случаев ранее. Написал 3-ю претензию, где уже подробно расписал все, в том числе о желании решить все в суде. Дело в том, что у меня 100% алиби - я территорию РФ не покидал - и по загранпаспорту, и по факту - предприятие режимное, фиксируется приход/уход и никуда не денешься, а также свидетели есть, что телефоном пользовался своим сам, будучи на работе. 3-я претензия тоже не удовлетворена.
Остается суд. МТС ведет себя пассивно - я не пользуюсь их номером, перешел к другому оператору, и они ничего не делают.
Готов с ними судиться, но у самого АБСОЛЮТНО никакой судебной практики. Я обычный законопослушный гражданин. Ну, в инете, почитаю, конечно, но хотелось бы услышать от Вас, специалистов, - как в данном случае себя правильно вести, как грамотно подать иск и вообще перспективность этого дела.
Заранее всем спасибо за любой ответ. Влад.
P.S. Кстати, номер они отключили, даже не смотря на то, что кредит мой выше задолженности, и на счету свыше задолженности положена еще и абонентская плата на месяц вперед.
Здравствуйте.
Конечно для начала интересно посмотреть как аргументировал отказ оператор, т.е. тексты ответов на Ваши претензии.
Так же я бы рекомендовал для начала написать обращение в Роскомнадзор с жалобой на оператора, на то что МТС отказывает в выполнении перерасчёта и не возвращает деньги. При написании обращения опираться на ответы МТС, грубо говоря «обжаловать» их. Плюс обязательно дополнить фактом неправомерного приостановления оказания услуг связи.
Не исключаю что на этом проблема будет решена (оператор вернёт деньги дабы лишний раз не связываться с проверяющим органом).
А вообще вопрос неоднозначный. Возможность побороться за эти деньги есть, но по большому счёту исходя как раз из пассивности оператора. Поскольку для оператора при списании средств важен не столько сам факт Вашего местонахождения, сколько то, как к ним попал Ваш сигнал. В данном случае сигнал пришёл к МТС из-за границы и при желании они это легко докажут.
Если мыслить отвлечённо, требовать компенсации в данном случае требовать нужно не с МТС (повторюсь, они не таможня, они получили Ваш сигнал из-за границы, из чужой сети и соответственно его тарифицировали, не взирая на Ваше расположение), а с иностранного оператора, которого Вы поймали. Хотя бы на том основании, что Вы были в на территории России, а тот оператор вообще не вправе оказывать услуги связи на территории России (тем более что не исключено что это в какой-то мере умышленно — при желании базовые станции можно (сложно и иногда дорого, но можно) отрегулировать так что бы сигнал не шёл куда не надо, хотя и без абсолютных гарантий). Но я бы за такое дело не взялся бы (в силу его «международности»), да и о практике такой как-то не слышал.
Резюме: для начала попробуйте «обжаловать» ответы оператора в Роскомнадзор — написать обращение с жалобой на действия оператора. Возможно этого хватит. Ну а дальше уже по итогам смотреть.