Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета
Здравствуйте! 27.09.2014 приобрела планшет Ipad Air. Месяц спустя начал зависать. Зависание лечится перезагрузкой планшета. Потом работает стабильно. Но за сегодняшний, к примеру, день планшет завис три раза. Имею ли я право сдать его обратно в магазин? Менять или ремонтировать его не хочу
Анна!
Статья
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.192 г. № 2300-1 определяет, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
— нарушениеустановленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
Так что без обращения в аторизованный сервисный центр с вопросом об устранении недостатка в порядке гарантийного обслуживания просто сдать планшет не получится.
Имеете право сдать обратно при обнаружении недостатков в течении 15 дней или если недостаток будет признан существенным.
Успехов.