8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли они право так делать?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Покупала планшетный компьютер в магазине "Связной". Через месяц пользования начал глючит и все удалять, отдала его по гарантии в ремонт. Длился он без 10ти дней два месяца. В документах было прописано, что производился ремонт системной платы. После их так называемого ремонта, планшет перестал включаться вообще. На следующий день отнесла его снова, на что в сервисном центре мне сказали, что я его заряжала не той зарядкой (хотя куплена она была в их магазине и продавец меня уверял, что она именно для моего планшета). И заряжала я его через комп с помощью дата кабеля, который шел в комплекте. Гарантию мне сняли и деньги возвращать отказываются. И когда я им говорю, что после ремонта, он даже не включался, меня и слушать не хотят. Подскажите, что мне делать. Стоит он не дорого, но я не миллионер, чтобы этому магазину даже эти деньги отдавать. заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Алевтина Пригодина, г. Архангельск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств за товар, так как после гарантийного ремонта, товар не отремонтирован и не может быть использован, кроме того, в течение гарантийного ремонта дважды проводился ремонт товара.

Если претензию не удовлетворят добровольно — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2013