8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и как писать претензию на заведомо некачественный тс товар

Здравствуйте! Посоветуйте в ситуации : был куплен лед телевизор 30.09.14., на 16 день обнаружена неисправность, с которой и был сдан 16.10.14. обратно в магазин для гарантийного ремонта. По прошествие 14 дней , мною была обнаружена информация на сайте АВТОРИЗОВАННого сервисного центра , в который и отправили мой телевизор, что телевизор с идеинтичный серийным номером уже был в ремонте с аналогичной неисправностью в августе месяце. Тоесть , мне был продан товар после ремонта. Товар продавался без уценки , без какой либо информации на ценнике об этом. Насколько нарушены мои права как потребителя, и могу ли я требовать возрата денег уплаченных за товар незамедлительно .

Показать полностью
  • ТЕЛЕВИЗОР
    .jpg
, Антон, г. Белореченск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Насколько нарушены мои права как потребителя, и могу ли я требовать возрата денег уплаченных за товар незамедлительно .

Антон

Добрый день!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что необходимо прописать в договоре купли-продажи ТС, если такое ТС находится у компании на основании договора комиссии (и надо ли об этом писать в ДКП)?
Мы компания (ООО), которая занимается продажей автомобилей. Что необходимо прописать в договоре купли-продажи ТС, если такое ТС находится у компании на основании договора комиссии (и надо ли об этом писать в ДКП)?
, вопрос №4109145, Александр, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.10.2014