8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин кровать надлежащего качества, если она не подошла по габаритам? Приобрели 2 дня назад. И не относится ли кровать к товарам, не подлежащим возврату или обмену в соответствии с ПП № 55? В пункте 8 указано, что мебель нельзя обменять? Или там имеется в виду только гарнитуры и комплекты, а кровать к ним не относится? Заранее благодарна за ответ!

, Ксения, г. Нижний Новгород
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Ксения.

Напишите претензию на имя директора магазина о том, что товар (кровать) Вам не подходит по размерам, просите заменить ее на другую кровать или получить деньги.

Почитайте аналогично решение суда по ссылке  cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/bank/region/tovar/neprodovolstvennie/72217/

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Марина Ведерникова
Марина Ведерникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В случае, если при заключении договора Вам была предоставлена необходимая информация о товаре (в том числе о размерах кровати) и приобретенный товар – надлежащего качества, но он не подошел по форме, расцветке, комплектации, размерам, то Вы не вправе требовать обмена или возврата товара, так как мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размеров, расцветок, формы, габаритов, комплектации.
В случае, если кровать с тумбами не является мебельным гарнитуром, и продается отдельно, то Вы можете предъявить требование о замене товара.

Рекомендую закрепить требование в письменной претензии (2 экземпляра) в адрес продавца, сослаться на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: если приобретенный потребителем товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием по обмену на товар, который подходит ему по вышеперечисленным параметрам, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату товара, и с момента покупки прошло не более 14 дней.
В случае, если аналогичный товар (обменный) отсутствует на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней с момента возврата товара.
Если продавец отказывается удовлетворять Ваше требование, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Это не срочно, мои ровестники (12-13 лет) образовали группировку и пинают меня, подругу и такого же возраста людей, если в целях защиты я нанесу ножевые ранение, что будет?
Это не срочно, мои ровестники (12-13 лет) образовали группировку и пинают меня, подругу и такого же возраста людей, если в целях защиты я нанесу ножевые ранение, что будет? Что мне грозит?
, вопрос №4051221, Даша, г. Москва
Защита прав призывников
У сына защита диплома в июне, в какой призыв он попадает в армию?
У сына защита диплома в июне,в какой призыв он попадает в армию?
, вопрос №4050322, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Налоговое право
Как себя защит в случае развала 2 брака, т
Добрый день, прошу отнестись с понимание к вопросу: Был первый брак (15 лет) закончился делениями имущества, гразя не хотел отдал все дочери. Сейчас второй брак, хочу себя защитить. Планирую покупку имущества: квартиру и участок может ещё в дальнейшем участок. Через дарственные с продавцом? Может подарить через друга себе деньги..... и платить с них налоги 13% ... Как себя защит в случае развала 2 брака, т.е как совершать сделки чтобы не претендовала вторая половина . Покупки на мои личные, вторая половина не вкладывается.
, вопрос №4049556, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Дата обновления страницы 30.10.2014