Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин кровать надлежащего качества, если она не подошла по габаритам? Приобрели 2 дня назад. И не относится ли кровать к товарам, не подлежащим возврату или обмену в соответствии с ПП № 55? В пункте 8 указано, что мебель нельзя обменять? Или там имеется в виду только гарнитуры и комплекты, а кровать к ним не относится? Заранее благодарна за ответ!
Здравствуйте Ксения.
Напишите претензию на имя директора магазина о том, что товар (кровать) Вам не подходит по размерам, просите заменить ее на другую кровать или получить деньги.
Почитайте аналогично решение суда по ссылке cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/bank/region/tovar/neprodovolstvennie/72217/
С уважением, Александр.
В случае, если при заключении договора Вам была предоставлена необходимая информация о товаре (в том числе о размерах кровати) и приобретенный товар – надлежащего качества, но он не подошел по форме, расцветке, комплектации, размерам, то Вы не вправе требовать обмена или возврата товара, так как мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размеров, расцветок, формы, габаритов, комплектации.
В случае, если кровать с тумбами не является мебельным гарнитуром, и продается отдельно, то Вы можете предъявить требование о замене товара.
Рекомендую закрепить требование в письменной претензии (2 экземпляра) в адрес продавца, сослаться на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: если приобретенный потребителем товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием по обмену на товар, который подходит ему по вышеперечисленным параметрам, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату товара, и с момента покупки прошло не более 14 дней.
В случае, если аналогичный товар (обменный) отсутствует на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней с момента возврата товара.
Если продавец отказывается удовлетворять Ваше требование, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.