8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отчетность и платежи ИП

Здравствуйте! У меня ИП на УСН. Деятельность не вел, счет в банке не открывал. Просто 9 апреля 2014 зарегистрировал ИП, на этом все. Что мне сейчас нужно сделать ? (Какую отчетность предоставить в налоговую и куда-то еще?) Сколько уплатить взносов в ПФР и Налоговую. И что будет если я сейчас закрою ИП?

, Павел, г. Оренбург
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Надо сказать, что в 2014 году
с точки зрения отчетности для ИП УСН без работников стало все совсем просто.
Из отчетности необходимо только сдать налоговую декларацию в ФНС за 2014 год до
30 апреля 2015 года. Все. Сведения о
среднесписочной численности подавать больше не нужно. Книгу учета доходов и
расходов (КУДИР) необходимо распечатать, пронумеровать, прошить, и хранить у
себя. Заверять ее в налоговой не нужно.

Что
касается взносов в фонды, сейчас их два и их можно заплатить двумя платежами,
это взнос в ПФР и взнос в ФФОМС. Суммы к оплате следующие:
ИП, у которых годовой доход не превышает 300 000 руб., будут платить взносы в
фиксированном размере, 20727 руб. 53 коп. в год (3399,05 руб. в ФОМС, 17 328,48
руб. в ПФР).
ИП, у которых годовой доход больше 300 000 руб., заплатят взносы сверх
фиксированного размера 1% от суммы превышения дохода в 300 000 руб., но не
более чем 142 026 руб. 89 коп. в год. При этом основную часть (20727 руб. 53
коп.) нужно обязательно заплатить до 31 декабря 2014 года. Остальную сумму – не
позднее 1 апреля 2015 года.

Взносы,
как я уже написал, можно заплатить двумя платежами, до 31.12.2014. Но если мы
хотим уменьшить уплачиваемый налог на сумму этих взносов (а кто не хочет
сэкономить минимум 20727 руб. 53 коп.?), то сумму 20727 руб. 53 коп. необходимо
разбить на 4 платежа и платить их поквартально.

Размер
платежа в фонды за квартал в идеале необходимо сделать равным сумме
исчисленного налога за этот же квартал. Тем самым мы ежеквартально уменьшаем
авансовые платежи в налоговую на 100% суммы взносов (т.к. мы ИП на УСН без
работников), до момента выплаты в фонды 20727 руб. 53 коп.
суммарно за год.

Итого,
с учетом поквартальной разбивки взносов и авансовых платежей, получаем
следующий календарь для ИП УСН без работников на 2014 год:
до 1 апреля: заплатить взносы в фонды за I квартал текущего года;
до 25 апреля: заплатить авансовый платеж в ФНС за I квартал текущего года;
до 30 апреля: заплатить налог по упрощенной системе налогообложения за VI
квартал прошлого года;
до 30 апреля: предоставить в свою ФНС налоговую декларацию за 2013 год;
до 1 июля: заплатить взносы в фонды за II квартал;
до 25 июля: заплатить авансовый платеж в ФНС за II квартал;
до 1 октября: заплатить взносы в фонды за III квартал;
до 25 октября: заплатить авансовый платеж в ФНС за III квартал;
до 31 декабря: заплатить взносы в фонды за IV квартал .

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
ОАЭ заказывает и оплачивает услуги по разработке ПО у ИП РФ и ООО РФ, также ОАЭ выполняет работу по разработке ПО и получает средства на счёт в РФ от иностранной компании
Добрый день! IT Компания зарегистрированная в ОАЭ (СЭЗ) открыла нерезидентский счёт в банке РФ. ОАЭ заказывает и оплачивает услуги по разработке ПО у ИП РФ и ООО РФ, также ОАЭ выполняет работу по разработке ПО и получает средства на счёт в РФ от иностранной компании. Подскажите пожалуйста какие налоги возникают в РФ при взаимодействии с ИП РФ, ООО РФ и иностранным юр лицом? Заранее благодарю С уважением, Зоирбек
, вопрос №4165166, Зоирбек, Ташкент
Налоговое право
Если я зарегистрируюсь как ИП, смогу ли я сдавать эту недвижимость в аренду как ИП и соответсвенно уйти от налога на имущество
Я физическое лицо, имею коммерческую недвижимость. которую сдаю в аренду.Получается очень большой налог на имущество. Если я зарегистрируюсь как ИП , смогу ли я сдавать эту недвижимость в аренду как ИП и соответсвенно уйти от налога на имущество
, вопрос №4164468, Валентина Островская, г. Москва
Наследство
Сестра живет в другом городе и за квартиру не вносит никаких платежей (общая задолженность у нее по коммунальным оплатам составляет 70000 рублей)
По наследству жена получила 3/4 доли в квартире в городе Асбесте. Еще 1/4 владеет двоюродная сестра. Сестра живет в другом городе и за квартиру не вносит никаких платежей (общая задолженность у нее по коммунальным оплатам составляет 70000 рублей). Общая площадь принадлежащая ей составляет 12,68 м2, жилая-7,5 м2. Квартира 2-х комнатная, самая маленькая комната-12,9 м2. Квартира без ремонта вообще, сан.техника старая (жили бабушка с дедушкой).Просили продать ее долю нам, но просит цену очень большую, которую просто взяла из головы, так как сама живет в Екатеринбурге и ориентируется по цена своего города. И тем более как она сказала, ее наша Управляющая компания по долгам не беспокоит, так что задолженность по коммуналке она платить и не будет. Мы сами обращались в УК и объясняли, что если она подадут на нее в суд, то она может все таки продаст долю, так как у нее тяжелое финансовое положение, и мы закроем задолженность. Но УК так ничего и не делает, и мы боимся начинать делать ремонт в этой квартире, пока не решится вопрос с этой долей, Подскажите пожалуйста, можно-ли как-то решить этот вопрос и с сестрой и управляющей компанией? Спасибо.
, вопрос №4163951, Сергей, г. Асбест
Защита прав потребителей
Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму
Здравствуйте, уважаемые юристы! Такая ситуация - заключал договор потребительского кредита со спорт залом, недавно договор расторг, согласно которому организация обязана в течение 30 дней перечислить на счет банка оставшуюся сумму за неиспользованный период. Срок в 30 суток прошел, деньги не поступают, кормят завтраками. Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму. На какие именно нормы гражданского законодательства и закона защиты прав потребителей и должен ссылаться при составлении претензии, при обращении в банк (если это обязательно) и при составлении иска в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №4163636, Максим, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
2 Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
Здравствуйте! Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП. Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога) В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия. Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без. Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование. Нашу деятельность описываем как: Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга. Подскажите пожалуйста: 1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию. Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04 Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования. До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый. 2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть? - оформление ИП и самозанятости и заключение договора - ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ? - есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
, вопрос №4163362, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2014