8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недокомплект товара

Здравствуйте !

Заказали в интернет-магазине набор для барбекю. В приложении к набору есть описание содержимого в который входит нож для барбекю, но он отсутствует в наборе. Недокомплект был обнаружен после ухода курьера.Обратились на горячую линию магазина, там сказали что товар возврату не подлежит. Правомерно ли это? И как поступить в данной ситуации?

Спасибо. С уважением Станислав

18 апреля 2012, 14:23, Станислав, г. Калуга
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь с письменной претензией в интернет-магазин. Если магазин дорожит своей репутацией, то после получения такой претензии он исправит свою ошибку. В случае отказа можете обращаться в суд, приложив все документы на товар и переписку с магазином.

19 апреля 2012, 08:04
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за недокомплект товара?
20.01.18 нами был приобретён от душевая кабина запятая 21 01 18 года мы забрали товар домой с магазина точка в тот же день мы обнаружили недокомплект данного товара. 22 0 1 17 года мой супруг обратился в данный магазин для того чтобы выяснить причину недокомплект запятая магазине нам сказали что он изначально недокомплектованный, и что якобы продавец нам об этом сообщил. Но продавцом даны информация на мне была предоставлена. Мой супруг написал претензию на возврат денег. Нам сказали ожидать звонка точка по закону в течении 14 дней Мы имеем права вернуть данный товар но в магазине нам сказали что нам нужно ждать около 30 40 дней Пока рассмотрит наши претензии. Подскажите как нам лучше сделать чтобы вернуть наши деньги?
29 января 2018, 13:22, вопрос №1888405, Ляйсан, г. Гай
2 ответа
Защита прав потребителей
НЕДОКОМПЛЕКТ товара
Добрый день. Я уже писала. появились новости. Возникла такая ситуация: заказали отопительный котел в интернет-магазине на мое имя (уценка-повреждена упаковка). Доставка из Москвы в Екатеринбург. Оплата произведена ч/з банк товар+доставка 100%. Получал товар в транспортной компании другой человек (на него была оформлена доставка). Когда он забирал товар, коробку не открывали. Дома обнаружился недокомплект - доставили только один котел, а пульта управления нет (вес комплекта в накладной и товарном чеке самого интернет магазина - 15 кг, а вес в накладной доставки в ТК - 11 кг). В инструкции комплектность прописана такая: -котел ; -пульт управления; -контакты на тэны. Отправила в магазин претензию по почте, сегодня прислали ответ, что ничего не знаем – на сайте было указано, что пульта в комплекте нет (хотя ничего подобного там не было написано, а информацию эту теперь никак не проверить – после моей покупки товар исчез с сайта), и что человек который забирал товар документ подписал. Как теперь быть подскажите, пожалуйста. Если бы я знала заранее – не стала бы переплачивать за доставку котла почти 2000 р. – за такие деньги я могу его и у себя купить.
26 мая 2015, 20:35, вопрос №851260, Варвара, г. Первоуральск
3 ответа
Защита прав потребителей
Недокомплект товара
Добрый день. Возникла такая ситуация: заказали отопительный котел в интернет-магазине на мое имя (уценка-повреждена упаковка). Доставка из Москвы в Екатеринбург. Оплата произведена ч/з банк товар+доставка 100%. Получал товар в транспортной компании другой человек (на него была оформлена доставка). Когда он забирал товар, коробку не открывали. Дома обнаружился недокомплект - доставили только один котел, а пульта управления нет (вес в накладной доставки ТК поставлен 11 кг, а в накладной и товарном чеке самого интернет магазина прописан вес комплекта 15 кг) . В инструкции комплектность прописана такая: -котел ; -пульт управления; -контакты на тэны. Связалась с магазином - выслала им документы. Они связались с поставщиком и те ответили, что в этот комплект входит только котел! и что пульт теперь нужно приобретать отдельно. (Хотя на других сайтах этот котел продается именно в полном комплекте). Подскажите, пожалуйста, как теперь поступить?
24 апреля 2015, 14:02, вопрос №817144, Варвара, г. Екатеринбург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Возврат денег за недокомплект товара
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста по вопросу об оформлении претензии к комплектации товара. В магазине Ситилинк купили детскую радионяню. Сделали заказ через интернет, в назначенное время поехали в магазин, муж пошел оплачивать и забирать товар, я с ребенком осталась в машине. Муж стоял в очереди минут 20, ребенок стал сильно плакать, я ему позвонила и поторопила, в итоге он забрал радионяню, не проверив комплектность, в договоре расписался, что претензии к внешнему виду и комплектности не имеет и что товар был осмотрен. Приехав домой, обнаружили, что не хватает родительского блока. В этот же день снова поехали в магазин, в отдел гарантии, сотрудник которого сказал, что такие случаи иногда бывают, что служба безопасности будет снимать данные с камер видеонаблюдения, чтобы удостовериться в том, что товар моим мужем на месте осмотрен не был. Мы заполнили претензию, с просьбой доукомплектовать товар. Через некоторое время от магазина пришел ответ, что товар был нам передан в полной комплектации, нами был осмотрен, претензии мы не имели, что подтверждается нашей подписью в товарном чеке. Доукомплектовать товар магазин отказался. Как быть? Каковы наши дальнейшие действия? Спасибо заранее.
15 января 2013, 14:25, вопрос №37629, Эльза Загидулина, г. Казань
48 ответов
Дата обновления страницы 18.04.2012