Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
мы купили межкомнатную дверь,установщик от фирмы несколько раз нам переносил сроки установки, в итоге мы нашли со стороны,установщик которого мы нашли,сказал что дверь плохо скреплена,само полотно,что лучше ее не устанавливать,что она быстро покосится,можем ли мы вернуть деньги за бракованный товар?
Да, можете, конечно. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне в данном случае. У Вас должен быть чек или иное доказательство, что Вы купили эту дверь именно у этого продавца. Также Вы должны помнить, что свои требования по гарантии Вы можете предъявить как к продавцу, так и к изготовителю товара. Выбор за Вами.
Вот какими правомочиями Вы обладаете в силу закона:
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если и продавец, и изготовитель товара отказываются удовлетворить Ваши требования, смело жалуйтесь в Роспотребнадзор.(Роспотребнадзор по Липецкой области: ссылка, там же телефон горячей линии)