8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

В ноябре прошлого года приобрела смартфон в магазине "Связной". Гарантия на аппарат составляет год. В процессе эксплуатации появился дефект(стал самопроизвольно отключаться). В начале октября принесла аппарат в магазин и попросила взять на экспертизу, т.к. в дальнейшем планировала забрать денежные средства или произвести обмен. Продавец приняла его и не дав мне прочитать дала подписать несколько бумаг. Придя домой, я ознакомилась с бумагами, и само название документа вызвало у меня шок (заявление на проведение ремонта) т.к. ни о каком ремонте речи не шло. Теперь они мне прислал смс о том что мой аппарат отремонтирован и вскоре будет отправлен по месту сдачи. Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.

Показать полностью
, Виктория, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В начале октября принесла аппарат в магазин и попросила взять на экспертизу, т.к. в дальнейшем планировала забрать денежные средства или произвести обмен. Продавец приняла его и не дав мне прочитать дала подписать несколько бумаг. Придя домой, я ознакомилась с бумагами, и само название документа вызвало у меня шок (заявление на проведение ремонта) т.к. ни о каком ремонте речи не шло. Теперь они мне прислал смс о том что мой аппарат отремонтирован и вскоре будет отправлен по месту сдачи. Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.

Виктория

Добрый день Виктория!

Вам не могли не дать прочитать бумаги и в этом случае к сожалению говорить о том, что вы были не надлежащим образом поставлены в известность о том, что будет проводиться ремонт- говорить нельзя! К сожалению......

Что можно сделать?

Попробовать написать претензию о том, что ремонт делать не просили- но ответ думаю будет примерно такой же как написал я.

Телефон(если сенсорный) — технически сложный товар и его обмен или возврат по истечению 15 дней после покупки возможен только в случае существенных недостатков(неоднакратная поломка одного и того же и прочее), в случае нарушения срока устранения недостатков к примеру(45 дней) и в случае невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно при приемке товара обратно посмотреть его внешний вид и постараться обнаружить те повреждения во внешнем виде которых не было(а у связного такое бывает!) тут важно, что бы в документах на прием его внешний вид был указан. И если к примеру на экране появились царапины которых не было- основание для расторжения договора купли-продажи! Если будет такая ситуация- пиши, помогу !

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.

Добрый вечер!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, при этом данные требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока на товар.  Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2014