Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
552 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Купил ноутбук 22.03.13. Спустя 2 дня он у меня начал давать сбой(т.е. висуть, синий экран). Отнес обратно,мне сказали, что только в СЦ отправлять на 45 дней. Скажите,это нормально? Ноутбук почти не проработав ,сломался, деньги возращать отказались,говорят что только после ремонта,на аналогичный товар не заменяли.

04 Апреля 2013, 23:25, вопрос №59662 Кирилл, г. Балаково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Да, нормально… обычная практика продавцов, расчитаная на незнание покупателя)

    Ноут является технически сложным товаром, возврат денег за ТСТ осуществляется в 15ти дневный срок с момента покупки и при наличии недостатка (ст. 18 ЗОЗПП).

    Делаем вывод:

    Пишите претензию продавцу с одним из требований предусмотренных ст.18 ЗОЗПП… Вы хотите замену, указываете это требование, на все проверки качества и прочее у продавца есть ровно 20 дней. по истечении которых, при подтверждении недостатка, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.

    Ноут отдавайте продавцу, не несите его сами в СЦ.

    05 Апреля 2013, 05:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats