8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически-сложный товар?

Комплектующие для компьютера (привод DVD) является технически сложным товаром? В перечне (пункт 7) сказано, что

тех сложными являются:

Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

О комплектующих там ни слова.

, Сергей, г. Псков
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Сергей здравствуйте.

В чем у Вас проблема? Что Вы предприняли?, поподробней, если можно..

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Псков

Есть вопрос, но нет ответа. Наверное проблема в этом.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Комплектующие для компьютера (привод DVD) является технически сложным товаром? В перечне (пункт 7) сказано, что тех сложными являются: Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. О комплектующих там ни слова.

Сергей

Добрый день Сергей!

Сказано: Системные блоки

Согласно:  Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2000

систе́мный блок- основная часть стационарного (настольного) персонального компьютера, где размещены источник электропитания компьютера и его основные устройства. В состав системного блока входят: материнская плата с центральным процессором, оперативной памятью и разъёмами для расширения конфигурации компьютера; накопитель на жёстких магнитных дисках (винчестер); дисководы гибких магнитных дисков(флоппи-дисководы) и оптических дисков CD-ROM; блок электропитания; вентилятор; громкоговоритель. Системный блок обычно имеет несколько параллельных и последовательных портов, которые используются для кабельного подключения внешних устройств ввода и вывода информации, таких, как клавиатура, «мышь», монитор, принтер, сканер, акустические системы. В портативных персональных компьютерах системный блок с монитором собраны в едином корпусе, имеющем вид параллелепипеда горизонтального или вертикального расположения. На передней панели размещены органы управления блоком и гнёзда для установки дискет и оптических дисков на соответствующие дисководы. На заднюю стенку выведены разъёмы для кабельного присоединения внешних устройств.

Соответственно под системным блоком и понимаются все комплектующие!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Псков

Не думаю, что вентилятор или динамик могут быть технически сложными товарами, даже если они входят в состав системного блока. Вы меня понимаете?

Не думаю, что вентилятор или динамик могут быть технически сложными товарами, даже если они входят в состав системного блока. Вы меня понимаете?

Сергей

да… я вас понимаю… тут ещё надо по кодам смотреть… на работе буду, попробую глянуть...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною был приобретен товар с браком, продавец отказался вернуть денежные средства. Я заказала в интернет-магазине шкаф, во время доставки я не проверила целостность товара, так как было много коробок и грузчики сказали, что в случае брака вам сделают возврат. Позже, оказалось, что повреждены несколько досок и детали. Сборка товара не производилась, упаковка сохранена. Имеется гарантия на товар 5 лет. Я обратилась к продавцу с просьбой заменить поврежденные детали или вернуть денежные средства. Мне ответили: «Вы должны были зафиксировать механические повреждения при приемки товара. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. В возврате Вам отказано». Правомерны ли действия продавца? Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
, вопрос №4010888, Кристина, г. Петрозаводск
Трудовое право
Товар нериализуется в праве ли работодатель требовать выкупа просроченного товара?
На работе требуют 100 процентную заполняемость ветрин это скоропорт мясо, молоко, колбасные изделия . Товар нериализуется в праве ли работодатель требовать выкупа просроченного товара?
, вопрос №4010527, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право не отдавать товар до 17 февраля?
Здравствуйте. 7 февраля потребитель оставил претензию. Срок ответа на претензию 10 дней. 12 февраля он решил забрать товар, так как "не доверяет". Дефект не заметен. Поэтому на 15 февраля у нас назначено проведение товароведческого исследования. Однако, клиент хочет забрать товар 12 февраля. Предоставить ответ на претензию без товара мы не можем. Предоставить ответ до проведения исследования тоже не можем. Опасаемся того, что если клиент заберет товар, то может потом сделать "липовую экспертизу" и обратиться в суд с требованием неустойки, так как ответа нет. Можем, конечно" дать ответ, чтобы предоставил товар. Но не думаем, что это спасет ситуацию. Имеем ли мы право не отдавать товар до 17 февраля?
, вопрос №4010496, Марина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Я выставил товар на маркетплейс
Вопрос по законному использованию товарного знака на маркетплейсе. Я ИП, реализую на маркетплейсе товар импортного происхождения (в списках параллельного импорта отсутствует). Я приобрел товар у другого ИП. Он в свою очередь у третьего ИП. А тот - у официального дистрибьютора в РФ, импортировавшего товар. Имеются сертификаты соответствия (оригиналы с печатью дистрибьютора) и накладные от последнего продавца. Товар введен законным образом в товарооборот на территории РФ. Знаю, что дистрибьютор противится продажам на маркетплейсах. Я выставил товар на маркетплейс. В описаниях товара нигде не использую буквенно-символьное описание бренда. Оно указано только на товаре. Фото сделал свои. Но маркетплейс скрыл мои товары и потребовал предоставить гарантийное письмо (во вложении). В нем ряд условий, которые меня настораживают. Нарушаю ли я законодательство, продавая товар на маркетплейсе и какие негативные последствия у меня могут возникнуть после подписания данного письма со стороны дистрибьютора?
, вопрос №4009800, Иван А, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2014