8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к ОАО "РЖД" за нарушение сроков доставки

Добрый день! Регулярно получаем с опозданием вагоны с грузом (сода) по одному и тому же направлению. Решили за октябрь предъявить претензию по всем опоздавшим вагонам. Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии? Второй вопрос: претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.? Нужно ли адресовать какому-то должностному лицу?

, Лариса Александровна Александрова, рп. Чагода
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0
Лариса Александровна Александрова
Лариса Александровна Александрова
Клиент, рп. Чагода

Спасибо за консультацию. Скажите, пожалуйста, достаточно ли будет приложить к претензии копии документов, заверенные надлежащим образом (как сказано в Уставе ст.120)?

Похожие вопросы
Наркотики
Здравствуйте, поймали с 0.416 метилофедрона, 228чачть 2 На момент испытательного срока по статье 112 до окончания
Здравствуйте, поймали с 0.416 метилофедрона,228чачть 2 На момент испытательного срока по статье 112 до окончания условного осуждения остовался год , я не отбывавший, имеется 2 нарушения ,не явился на отметку ,добавили 10 дней и отработки,можно ли получить условное наказание, наркотик сдал добровольно ,вину признаю.
, вопрос №4094319, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2014