8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за планшет

Здравствуйте. Меня зовут Николай. Купил планшет не увидел что нет гнезда под флешку. Сегодня заканчивается одиннадцатый день, Возможно вернуть за него дентги? Планшет включал пару раз, коробка пакетики документы всё в идеальном состоянии. Спасибо за внимание!

, Николай Александрович Тугунов, г. Екатеринбург
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! 

Подать претензию продавцу товара, что так как в товаре существенный недостаток (повторная поломка считается существенным недостатком) вы согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей требуете вернуть вам стоимость товара расторгнув при этом договор купли-продажи. 

При проведении проверки, экспертизы товара, если недостаток будет иметь место он вернет Вам стоимость товара. На повторный ремонт товара не соглашайтесь, так как проводить его Вы не обязаны.

Предупредите, что за каждый день просрочки свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Продавец обязан выплатить в добровольном порядке неустойку в размере
1% от стоимости товара
.
В случае отказа удовлетворить требование, обратитесь с иском в суд о компенсации морального вреда и взыскании штрафа в федеральный бюджет в размере 50 % иска
за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай Александрович!

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у
продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.

Потребитель имеет
право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

В то же время Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Там среди прочих есть следующий пункт:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие
бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная
аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и
киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое
оборудование и устройства)

Сюда вполне можно подвести и планшет.

Однако, если у Вас получится договориться с продавцом об обмене (т.к. планшет внешне имеет товарный вид и документы и упаковка сохранены), сможете обменять на такую модель, которая Вам нужна (может быть, с доплатой).


0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.10.2014