8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авто по причине поломки. Как не возвращать?

Я продал авто в декабре 2012 года. Я предупредил покупателя, что у авто есть дефект по его причине авто не заводится не зависимо от погоды. Я рассказал о своих догадках о примерной причине, что бы он в дальнейшем устранил поломку. Через пару недель авто сломалось и требуется дорогостоящий ремонт. Покупатель через суд хочет вернуть деньги.

Что мне делать?

, Александр Замараев, г. Нефтекамск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Доказывать что Вы ему сообщали о дефектах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Не дает с ребенком общаться
Отец не возвращает сына 6.5 лет уже месяц. На контак не выходит. Не дает с ребенком общаться. В браке не состояли. С чего начать поиск ребенка ?
, вопрос №4263165, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Доброго дня, в 21 году купила машину, переоформили на себя все хорошо, из-за поломки автомобиля через год
Доброго дня, в 21 году купила машину, переоформили на себя все хорошо, из-за поломки автомобиля через год примерно бывший муж продал машину на запчасти, снять автомобиль с учёта не получилось так как на автомобиле висит запрет на регистрационные действия на предыдущего хозяина, который был до меня, новый хозяин ее естественно не поставил на учёт, а машина уже несколько лет висит на мне, сделать ничего не получается, налог плачу за автомобиль уже несколько ле. Документов естественно нет и договор купли продажи уже тоже неизвестно где, из документов только то что есть на госуслугах
, вопрос №4262546, Ксения, г. Москва
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ведь статья в УК РФ про незаконное обогащение, что за нее грозит? И подходит ли следующая ситуация под неё: была оплата услуги, 3 курса по акции за 50т.р вместо 60т.р( если по отдельности то каждый курс 20т.р), НО не было никаких документов, никаких договоров ничего о совершении сделки (но есть переписка). Отходили только 1 курс, а потом попросили возврат денежных средств, на что сказали что они не возвращают деньги, так как оплачивали со скидкой. Но согласились вернуть часть, так как мол не предупредили о том, что деньги не возвращают. Но и каждый раз оттягивают с возвратом этой части. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4261726, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 03.04.2013