8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авто по причине поломки. Как не возвращать?

Я продал авто в декабре 2012 года. Я предупредил покупателя, что у авто есть дефект по его причине авто не заводится не зависимо от погоды. Я рассказал о своих догадках о примерной причине, что бы он в дальнейшем устранил поломку. Через пару недель авто сломалось и требуется дорогостоящий ремонт. Покупатель через суд хочет вернуть деньги.

Что мне делать?

, Александр Замараев, г. Нефтекамск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Доказывать что Вы ему сообщали о дефектах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купили диван в росрочку, была поломка в магазине там же и заменили привезли домой муж присел и хрустнул диван, опять поломка.Отаказываются менять диван
Купили диван в росрочку ,была поломка в магазине там же и заменили привезли домой муж присел и хрустнул диван,опять поломка.Отаказываются менять диван
, вопрос №4692644, Ирина, Алчевск
Защита прав потребителей
Решили отказаться от посещения, написала заявление на возврат денежных средств, вернули не всю сумму
Добрый день! Я оплатила абонемент на занятие танцев за месяц 8 занятий, посещали только 3 раза. Решили отказаться от посещения, написала заявление на возврат денежных средств, вернули не всю сумму ссылаясь на договор.Договор не предоставили до оплаты, я его не подписывала мне его отправили только после того как я сказала что не буду посещать занятия.
, вопрос №4692640, Лиана, г. Самара
Раздел имущества
Я могу с участковым забрать авто, если он не отдаст ключи, то вывезти на эвакуаторе
Добрый вечер. 2024 году в феврале месяце я купила авто в кредит. Авто и кредит на мне. В май 2024 года вышла замуж , брак оформили официально. Муж пользовался авто . В июне 2025 развелись официально . Бывший выкрал вторые ключи и документы , и уехал на машине . Я пыталась договорится по хорошему чтоб он отдал авто , он начал угрожать мативируя тем что тратил на меня деньги , чтоб я дала возможность поездить ему какое-то время потом он вернет её. Сейчас у меня возможности нет платить по кредиту и я хочу забрать автомобиль , понимаю что он его так просто не отдаст . Что делать в данной ситуации. Я могу с участковым забрать авто , если он не отдаст ключи , то вывезти на эвакуаторе .
, вопрос №4691264, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2013