Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга
Добрый день, подскажите пожалуйста. В рекламном агентстве я заказала печать визиток, заплатила деньги, но при получении обнаружила, что визитки выполнены некачественно, цвета на визитках разные, шрифт расплывается, текст не читается. Потребовала вернуть деньги, но мне отказали, сказали пишите претензию на имя директора, он будет принимать решение. Уточнила в какие сроки он примет решение, сказали в течение 2 месяцев, но прошло уже больше но ответа так и нет. Какие мои дальнейшие действия?
Приветствую Вас.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вы вправе подать заявление в суд с одним из указанных требований.