Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Росторгнуть договор
Моя бабушка оформила договор на покупку межкомнатных дверей на дому,но после ухода мастера она поняла что не на то оформила договор,бабушка позвонила в офис в котором она якобы заказала двери,для того что вернуть деньги и расторгнуть договор,но ей ответили что такого договора нет.После чего бабушка на следующий день пришла в тот самый офис с заявлением на расторжение договора и возврата предоплаты,на что ей не корректно ответили в грубой форме и не приняли заявление,сказав что ее двери якобы заказаны и оплачены поставщикам,а деньги никто не собирается возвращать.Как бабушке вернуть деньги и расторгнуть договор?
сст450-452 ГК РФ-пишите письменное требование о расторжении и требуете деньги оплаченные-не вернули-через 30 дней иск в суд
Здравствуйте.
Поскольку товар покупался без непосредственного ознакомления с образцом товара, товар считается проданным дистанционно.
Ваша бабушка может воспользоваться ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
Следовательно, если двери изготовлены по индивидуальному заказу, нестандартных размеров, то отказаться от них уже нельзя. Если двери стандартные, то можно смело писать претензию, направлять ее письмом с описью вложения и уведомлением о вручении продавцу, отсчитать 10 дней на удовлетворение требования с даты вручения письма и подавать исковое заявление в суд.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.