8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат качественной обуви по гарантии

Купила сапоги в магазине. На следующий день надела и прошла по улице небольшое расстояние (около 40 метров). Во время ходьбы испытывала сильнейшие боли в щиколотках, ступни сводило судорогой. Так как ходить в них не смогла, то решила сдать сапоги в магазин. В магазине сказали, что сапоги уже были в эксплуатации (есть небольшое нарушение целостности набойки- небольшая потертость) и поэтому заменить на другой товар не смогут, а также не вернут стоимость товара. Чек и коробка сохранены и предъявлены работнику магазина.

, Елена, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Вы можете обменять товар, если он уже был в употреблении, лишь в случае, если в нем производственный брак. Так, если Вы считаете, что причина именно в этом, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Но имейте ввиду, что продавец вправе направить товар на экспертизу. Если в товаре нет производственного брака, просто обменять товар надлежащего качества, потому что он не подошел, можно по ст. 25 Закона:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но, это лишь в случае, если товар не был в употреблении, у Вас, как я поняла иная ситуация. Поэтому отказ продавца — правомерен.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.10.2014