Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
Здравствуйте.Я купила планшет, но после 14 дней он начал зависать и нагреваться. Я отнесла его в магазин на ремонт. После двух недель мне его вернули и сказали, что ремонта не было, его просто перепрограммировали. Когда я его забрала то и сутки не прошло как он опять завис. Принесла его обратно и попросила на обмен мне сказали , что это не не возможно, так как на перепрограммирование гарантии нет.Что мне сделать чтоб поменять планшет ?
Екатерина, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае прошли более 15 дней со дня передачи Вам планшета, поэтому заявить требования о его замене Вы можете только, ссылаясь на то, что недостаток планшета является существенным.
Существенным является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
На мой взгляд, как раз Ваш случай.
Вам следует вручить продавцу письменную претензию, в которой сослаться на все фактические обстоятельства, на приведенные выше нормы закона и потребовать замены планшета.