Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ноутбука в интернет-магазин
Купил в интернет-магазине ноутбук на windos8, он мне не понравился. Пришел на следующий день его вернуть. Мне отказали. Мотивировка- активировал систему windows.
Никакой кнопки активировать я не нажимал. Меня спрашивали есть ли у меня регистрация в microsoft и просили подтвердить адрес электронной почты.
Прав ли магазин?
Он прав, но по другому основанию:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
«О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар
был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на
которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование
и устройства)
Согласен с минусом… Моя вина не обратил внимание на
Видимо меня ввела в заблуждение фраза
и подсознание сработало на эту фразу, как на обычный магазин.
Действительно Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 не применяется к продажам, осуществленным дистанционным способом.
Исправляюсь по сути:
Пишите письменную претензию по форме:
Руководителю
«наименование организации»
от «Ф.И.О. покупателя»
адрес: «полный почтовый адрес»
телефон: «контактный телефон»
ПРЕТЕНЗИЯ
«Дата» я приобрел в Вашем интернет-магазине «название и адрес (электронный,
почтовый)» следующий товар: (указывается наименование товара, модель,
артикул, серийный номер) по цене (указывается цена), что подтверждается
товарным чеком (указывается номер чека, если есть, и дата). Продажа была
осуществлена методом дистанционной продажи, то есть исключающим возможность
непосредственного ознакомления меня с товаром при заключении договора
купли-продажи. Мною был сделан заказ по телефону, указанному на вашем сайте
(указывается адрес сайта). «Дата» товар был доставлен (курьером, почтой) по
указанному мной адресу. Товар и доставка были оплачены в полном объеме (указать
суммы).
При фактическом ознакомлении с товаром мною было
принято решение отказаться от покупки. Статья 26.1 Закона РФ «О защите
прав потребителей» и Правила продажи товаров дистанционным способом,
утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 N 612,
закрепляют за потребителем право на возврат товара без объяснения причин.
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и
потребительские свойства сохранены. Ссылка на якобы осуществленную мной активацию системы windows никоим образом не является основанием для отказа в возврате товара, поскольку не влияет и не может повлиять на потребительские свойства компьютера, ознакомление с ноутбуком невозможно без его включения.
На основании вышеизложенного, в
соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи от
«дата» и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в
размере «сумма».
2. Возвратить уплаченную сумму в предусмотренный
Законом РФ «О защите прав потребителей» срок в 10 дней.
3. О принятом решении прошу уведомить меня по
указанным мной контактным телефонам либо письменно по указанному мною адресу.
При невыполнении моих законных требований в отведенный
срок я буду вынужден обратиться в суд. В этом случае я дополнительно буду
требовать в исковом заявлении взыскать неустойку за пользование денежными
средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ и компенсацию морального вреда
согласно ст. ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ.
Приложение:
Товарный чек и/или кассовый чек (копия, не оригинал).
Дата.
Подпись/расшифровка подписи
Ждите письменного ответа.
В дальнейшем с письменным ответом (если отказ) в общество защиты прав потребителей или сразу в суд. Исковое помогу составить, госпошлины по данным искам нет.