8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука в интернет-магазин

Купил в интернет-магазине ноутбук на windos8, он мне не понравился. Пришел на следующий день его вернуть. Мне отказали. Мотивировка- активировал систему windows.

Никакой кнопки активировать я не нажимал. Меня спрашивали есть ли у меня регистрация в microsoft и просили подтвердить адрес электронной почты.

Прав ли магазин?

, Aleksey Orlov, г. Санкт-Петербург
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Он прав, но по другому основанию:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

«О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар
был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на
которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование
и устройства)

0
1
0
1

Согласен с минусом… Моя вина не обратил внимание на 

в интернет-магазине

Aleksey Orlov

Видимо меня ввела в заблуждение фраза 

Пришел на следующий день его вернуть.

Aleksey Orlov

и подсознание сработало на эту фразу, как на обычный магазин. 

Действительно Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 не применяется к продажам, осуществленным дистанционным способом.

Исправляюсь по сути:

Пишите письменную претензию по форме:

Руководителю

«наименование организации»

от «Ф.И.О. покупателя»

адрес: «полный почтовый адрес»

телефон: «контактный телефон»

ПРЕТЕНЗИЯ

«Дата» я приобрел в Вашем интернет-магазине  «название и адрес (электронный,
почтовый)» следующий товар: (указывается наименование товара, модель,
артикул, серийный номер) по цене (указывается цена), что подтверждается
товарным чеком (указывается номер чека, если есть, и дата). Продажа была
осуществлена методом дистанционной продажи, то есть исключающим возможность
непосредственного ознакомления меня с товаром при заключении договора
купли-продажи. Мною был сделан заказ по телефону, указанному на вашем сайте
(указывается адрес сайта). «Дата» товар был доставлен (курьером, почтой) по
указанному мной адресу. Товар и доставка были оплачены в полном объеме (указать
суммы).

При фактическом ознакомлении с товаром мною было
принято решение отказаться от покупки. Статья 26.1 Закона РФ «О защите
прав потребителей» и Правила продажи товаров дистанционным способом,
утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 N 612,
закрепляют за потребителем право на возврат товара без объяснения причин. 

Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и
потребительские свойства сохранены. Ссылка на якобы осуществленную мной активацию системы windows никоим образом не является основанием для отказа в возврате товара, поскольку не влияет и не может повлиять на потребительские свойства компьютера, ознакомление с ноутбуком невозможно без его включения.

На основании вышеизложенного, в
соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

прошу:

1. Расторгнуть договор купли-продажи от
«дата» и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в
размере «сумма».

2. Возвратить уплаченную сумму в предусмотренный
Законом РФ «О защите прав потребителей» срок в 10 дней.

3. О принятом решении прошу уведомить меня по
указанным мной контактным телефонам либо письменно по указанному мною адресу.

При невыполнении моих законных требований в отведенный
срок я буду вынужден обратиться в суд. В этом случае я дополнительно буду
требовать в исковом заявлении взыскать неустойку за пользование денежными
средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ и компенсацию морального вреда
согласно ст. ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Приложение:

Товарный чек и/или кассовый чек (копия, не оригинал).

Дата.

Подпись/расшифровка подписи

Ждите письменного ответа.

1
0
1
0

В дальнейшем с письменным ответом (если отказ) в общество защиты прав потребителей или сразу в суд. Исковое помогу составить, госпошлины по данным искам нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 18.10.2014