8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на основании превышения сроков ремонта

Здравствуйте. Сдал сломавшийся ноутбук в магазин, который отправил его в сервисный центр на ремонт по гарантии. Прошло более 45 суток со дня сдачи ноутбука в ремонт, но его не вернули. Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании превышения сроков ремонта. Через день позвонили и сказали, что ноутбук отремонтировали и так как ноутбук исправен то они не обязаны теперь возвращать деньги. Правы ли они?

30 марта 2013, 06:38, Виктор Малкин,
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Нет не правы, если на 46 день после сдачи товара в ремонт Вам не было сообщено о том, что товар отремонтирован и Вы можете его забрать, у вас согласно ст.ст.18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 возникло право требовать отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата стоимости товара.

В связи с этим настаивайте на удовлетворении Вашей претензии, в случае отказа в ее удовлетворении пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону. Если планируете получить возврат стоимости товара, то не забирайте товар из ремонта.

Если потребуется помощь в подготовке заявления в Роспотребнадзор — пишите личное сообщение или на почту alternativa_59@list.ru — договоримся.

Не забудьте оценить ответ и оставить свой отзыв о нем.

02 апреля 2013, 07:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Нет, мнение магазина неправомерно. Требуйте возврат денег на вышеуказанном основании и не идите на поводу у продавца, а то так и останетесь с поломанным ноутом.

02 апреля 2013, 10:54
1
0
1
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, они не правы, так как нарушены сроки устранения недостатков товара, и вам обязаны вернуть деньги — согласно закону о защите прав потребителей ч.1 ст.18. Если не договоритесь, подайте иск в суд.

03 апреля 2013, 17:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя при превышении сроков ремонта и смене юр лица
Доброго дня. Ранее сдал в ремонт смартфон приобретённый в электронном дискаунтере "Юлмарт". Сроки ремонта превысили 45 дней, местонахождения товара не известно. Хотел написать претензию на возврат денежных средств по превышению сроков ремонта, но мне ответили что компания сменила юр. лицо. Выходит, что и претензию писать не на кого? Как быть?
06 февраля 2018, 10:43, вопрос №1897751, Василий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, если нарушен срок ремонта товара?
Здравстуйте, покупал мобильный кондиционер в августе 2016 года, в этом году 19 июля сдал на проверку качества/ремонт с сроком 45 дней, 2 сентября подходил срок. 3 сентября пришел в магазин узнать где он, сказали еще на ремонте, написал заявление на расторжение договора и возврата денег, через 9 дней позвонил им сам так как не звонили и сказали что отказано, так как он в рабочем состоянии. Могу ли я потребовать возврат денег за то что не удожились в срок?
25 сентября 2017, 15:41, вопрос №1761559, роман, г. Нижнекамск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки
В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?
13 ноября 2014, 19:20, вопрос №615992, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар при превышении сроков ремонта
Добрый день! Ситуация следующая - купила планшетный компьютер, за время неполного года эксплуатации трижды проводился гарантийный ремонт, каждый раз это были разные недостатки, в общей сложности ремонт составил более 30 дней. Написала в магазин заявление с требованием вернуть мне деньги в связи с превышением сроков ремонтов. Спустя 10 дней получила ответ, что магазин не отказывает мне в удовлетворении требования, но ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП "требуют провести проверку устройства для выявления в нем недостатков при необходимости экспертизу, и если будут выявлены недостатки ответственность за которые по действующему законодательству несет продавец , то требование о возврате денежных средств будет удовлетворено." Вопрос - правомерно ли требование продавца и каковы мои дальнейшие действия? Ольга
31 октября 2013, 19:34, вопрос №276098, Ольга, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств при превышении срока гарантийного ремонта
Здравствуйте. Купил в Туле 9.2.13 в магазине "Техносила" электрический духовой шкаф. Духовка отработала 1 раз, на 2 сломалась. Через оф. сайт hotpoint-ariston вызвал мастера АСЦ по гарантии (заявка на ремонт принята 29.4.13). Мастер пришёл почти через месяц (17.05.13), осмотрел духовку на месте и сказал, что сгорел "дисплей управления", подобной детали на складе у них нет и надо ждать месяц, пока привезут. На сегодняшний день (7.8.13) прошло 52 дня с момента его визита. Духовка до сих пор в нерабочем состоянии по причине отсутствия ремонта. За эти 52 дня мастер не приходил. 1 раз недели 2 назад где-то в конце июля был звонок из АСЦ. Оператор спросила доволен ли я ремонтом. Когда я сказал, что никакого ремонта не было и ко мне никто не приходил и не звонил, мне ответили, что в течение 1 суток эта проблема будет решена (как можно догадаться, ничего они не решили). Духовку никто никуда не забирал, она всё время у меня дома. Вся документация в духовке у меня сохранена. В гарантийном документе стоит печать продавца и дата продажи. Чек у меня сохранён. Бумажка, которую оставил мастер АСЦ тоже сохранена. Коробка от духовки отсутствует (доставка из магазина была без коробки, просто обернули полиэтиленом и замотали скотчем). Могу ли я написать претензию на имя продавца (магазин "Техносила" в Туле на ул. Металлургов, 62), согласно которой магазин обязан забрать у меня неисправный духовой шкаф, а мне вернуть деньги на основании превышения сроков гарантийного ремонта? Желательно с указанием статей ЗоПП.
07 августа 2013, 11:18, вопрос №165510, Сергей, г. Тула
3 ответа
Дата обновления страницы 02.04.2013