Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложнотехнического товара
Добрый вечер ! В 2014 году приобретал смартфон в котором через несколько месяцев были обнаружены недостатки, сдал на проверку качества с письменной претензии и требование возврата денежных средств по статье 18 зозпп, пк показало что дефект не существенный и могут принять только на ремонт. Сдал на ремонт, потом обнаружил ещё недостатки, сдал на второй ремонт и написал вторую письменную претензию опираясь так же на 18 статью зозпп пункт 1, речь в котором идет о 30 днях невозможности использования устройства в следствие неоднократного устранения дефектов. Компания зацепилась за статью 23 пункт 2, речь в которой идет о том, что я не могу предъявлять 2 требования сразу, так как мое первое требование было ремонт, то во втором (возврат дс) мне отказано. Как действовать дальше ?
Добрый день Николай!
Вам не правомерно ответили во второй раз и сослались на п.2 ст.23 ЗЗПП т.к. ваше требование было связанно с новым обращением и оно не является продолжением предыдущего требования!
Как я вас понял, сейчас вы сдали товар во второй раз и вам отказали? Ваше основание не совсем подходит т.к.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть более 2х раз — было бы применимо при обращении во 3 раз!
Вам я советую переписать претензию если товар ещё не приняли на устранение недостатков, по основанию обнаружения в нем существенных недостатков:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказать не могут т.к. первое обращение — это одно. Второе обращение — это другое и вы вольны выбирать требования! В случае если опять откажут, ну значит в суд!