164 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если продавец обманул?

Купила планшет.Воспользовавшись им поняла, что в нем нет тех функций, о которых мне говорил продавец-консультант и которые необходимы мне при работе с планшетом.На следующий день сходила в магазин, заполнила бланк с просьбой вернуть мне деньги.Менеджер сказал, что ответ придет через 10 дней.И намекнул на то что ответ будет не в мою пользу.Что мне теперь делать.Ждать ответа или Я могу обратиться ещё куда-то?

В бланке Я указала, что продавец не дал мне полную информацию о планшете.

16 Апреля 2012, 09:53, вопрос №5837 Лена, г. Великие Луки
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Никита
78
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Череповец
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Прежде всего пишите претензию к магазину. В двух экземплярах на втором(экз.)пусть поставят штамп и подпись что претензию они получили это будет доказательством в суде.

 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

16 Апреля 2012, 11:27
q Отблагодарить
0 0
Лена
клиент, г. Великие Луки

Претензию Я написала,один экземпляр мне отдали с подписью зам директора.Купить другой планшет, с функциями которые мне необходимы, за туже сумму невозможно.Я хочу чтобы мне вернули деньги.

16 Апреля 2012, 13:34
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут