Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если продавец обманул?

Купила планшет.Воспользовавшись им поняла, что в нем нет тех функций, о которых мне говорил продавец-консультант и которые необходимы мне при работе с планшетом.На следующий день сходила в магазин, заполнила бланк с просьбой вернуть мне деньги.Менеджер сказал, что ответ придет через 10 дней.И намекнул на то что ответ будет не в мою пользу.Что мне теперь делать.Ждать ответа или Я могу обратиться ещё куда-то?

В бланке Я указала, что продавец не дал мне полную информацию о планшете.

16 Апреля 2012, 09:53, вопрос №5837 Лена, г. Великие Луки
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Нефедов Никита Сергеевич

    Здравствуйте!

    Прежде всего пишите претензию к магазину. В двух экземплярах на втором(экз.)пусть поставят штамп и подпись что претензию они получили это будет доказательством в суде.

     Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    16 Апреля 2012, 11:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию Я написала,один экземпляр мне отдали с подписью зам директора.Купить другой планшет, с функциями которые мне необходимы, за туже сумму невозможно.Я хочу чтобы мне вернули деньги.

    16 Апреля 2012, 13:34
stats