Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если продавец обманул?
Купила планшет.Воспользовавшись им поняла, что в нем нет тех функций, о которых мне говорил продавец-консультант и которые необходимы мне при работе с планшетом.На следующий день сходила в магазин, заполнила бланк с просьбой вернуть мне деньги.Менеджер сказал, что ответ придет через 10 дней.И намекнул на то что ответ будет не в мою пользу.Что мне теперь делать.Ждать ответа или Я могу обратиться ещё куда-то?
В бланке Я указала, что продавец не дал мне полную информацию о планшете.
Здравствуйте!
Прежде всего пишите претензию к магазину. В двух экземплярах на втором(экз.)пусть поставят штамп и подпись что претензию они получили это будет доказательством в суде.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Претензию Я написала,один экземпляр мне отдали с подписью зам директора.Купить другой планшет, с функциями которые мне необходимы, за туже сумму невозможно.Я хочу чтобы мне вернули деньги.