Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Приобрели планшет, через месяц он сломался, вернули продавцу, он его отправил в СЦ (сервисный центр), в течении месяца отремонтировали, отдали, но еще через какое-то время опять та же ситуация. Опять отдали, но в этот раз в СЦ сказали, что отремонтировать невозможно. Продавец предложил взять другой планшет, взяли другую модель с доплатой 2000р. (первый стоил 7000р., в итоге 9000р.) Пользовались месяца три и опять все сначала, пару раз был в ремонте в последний раз его вообще потеряли!!! Продавец опять предложил обмен или деньги. Мы измученные данной ситуацией, которая длилась 1,5 года, решили забрать деньги. А теперь сама ситуация, которая требует решения. Продавец сказал, что деньги вернет только после продажи "нашего" (т.е. того который был предложен нам в качестве замены) планшета. Хорошо, бог бы с ним, не гордые подождем. Но!!! Цена на наш планшет упала до 5400р. и именно эту сумму собирается нам вернуть продавец!!! К сожалению никаких документов не сохранилось - все были отданы вместе с техникой в СЦ. Правомерны ли его действия? И какие аргументы предъявить продавцу? Куда нам идти дальше?
Здравствуйте, Виктория!
Продавец сказал, что деньги вернет только после продажи «нашего» (т.е. того который был предложен нам в качестве замены) планшета. Хорошо, бог бы с ним, не гордые подождем. Но!!! Цена на наш планшет упала до 5400р. и именно эту сумму собирается нам вернуть продавец!!! К сожалению никаких документов не сохранилось — все были отданы вместе с техникой в СЦ. Правомерны ли его действия? И какие аргументы предъявить продавцу? Куда нам идти дальше?
Виктория
Вы ждать ничего не обязаны, просто требуйте возврта уплаченной суммы полностью. Это проблемы продавца откуда он эти деньги возьмет. Пишите претензию с требованием возврата денег, возмещения морального вреда, если откажут, то обращайтесь в суд.
Желаю удачи!