Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Подарил брату компьютерное кресло (коробку выбросили), на 4-5 день сломался газовый механизм (кресло постоянно опускалось), тот сьездил его поменять. Ему сказали, что так как без коробки, то отдадут выставочный образец, тот согласился, а приехав домой увидел, что он в ещё более худшем состоянии. Я узнал об этом ещё 5-6 дней спустя (14 дней уже прошло). Что можно сделать?
Я узнал об этом ещё 5-6 дней спустя (14 дней уже прошло).
Антон
Если товар ненадлежащего качества- то это не имеет значения, сколько прошло 2 дня или 20 дней. Гарантия на данное изделие явно более 6 месяцев, а если даже и не установлена то тоже не чего страшного!
без коробки, то отдадут выставочный образец
Антон
Коробка является упаковочным материалом, а не товаром на который распространяется гарантия, так что эти заявления это обычные отговорки продавца!
Что можно сделать?
Антон
Вы вправе(статья 18 Закона о защите прав потребителей):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если продавец будет отказывать или искать какие-то причины дабы ограничить вас в правах советую написать претензию в 2х экземплярах, один из которых оставите себе с отметкой о принятии! А далее в случае если ваши требования не будут удовлетворены в суд!