8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шубы

Купила норковую шубу

Здравствуйте. Купила норковую шубу в магазине .Шубу не носила.Рукава были подшиты, не обрезаны, в их ателье.Прошло 2 недели, обнаружился брак- залысины с дырками на рукаве, у кармана, причем на участках, которые были выстрижены по модели, все залысины видны при осмотре. Звонила в магазин, когда не прошло 2-х недель, сказали, что это надо решать с директором, который будет через неделю, сейчас в отпуске , а 2 недели уже прошли. Могу ли я вернуть деньги за шубу

, Елена, г. Санкт-Петербург
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Елена.

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

.- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ситуация у Вас не простая, но я Вам предложу, как Вам поступить:

1. Составьте претензию на имя директора магазина (в 2-х экз.), в  которой укажите наличие брака на товаре, с просьбой вернуть денежные средства. Поясните также, что наличие «залысин на рукавах» мне при покупке продавец не сказал, тем самым -продавец -не полностью рассказал о товаре, который продавал от вашего имени.

2. Если претензию не примут наручно, то отправьте заказным письмом с простым уведомлением.  У Вас будет на руках квиток об отправке.

3. Как рассмотрят претензию, директор магазина принимает решение, или согласиться с вашими требованиями или нет и назначает за свой счет экспертизу, которая в свою очередь принимает решение.

4. Если все-таки эксперт «от магазина» пояснил, что товар качественный и возврату не подлежит, не стоит расстраиваться, назначайте свою экспертизу, и если она подтвердит факт некачественного товара, обращайтесь смело в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств за покупку некачественного товара по п. 1 ст. 18 Закона ЗПП.

4.1. Перед назначением своей экспертизы-поговорите с экспертом, стоит игра свеч, или нет… а вдруг эксперт сразу все и выложит начистоту.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, задавайте, постараюсь на них ответить, если вам все понятно, то будьте добры и оцените ответ.

Удачи Вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.10.2014