Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Увеличение цены на товар
Здравствуйте.В интернет магазине добавил товар в корзину и собирался оплатить его,однако на следующий день цена товара в несколько раз увеличилась.Обязан ли продавец продать мне товар по цене указанной на момент добоавления товара в корзину?
Здравствуйте, Николай! В данном случае до прохождения всех этапов по оплате товара на интернет-ресурсе, Договор продажи считается незаключённым. Как правило, при покупке товара через интернет-магазин, на адрес электронной почты покупателя приходит оповещение о сформированном заказе.
С этого момента Договор можно считать заключённым, и цена на товар не может быть изменена.
Само по себе добавление в корзину — не заключение Договора, поэтому в Вашем случае повышение цены правомерно.
Здравствуйте,
На мой взгляд это публичная оферта, а добавление в корзину товара и нажатие кнопки «заказать» является акцептом.
Закон «О защите прав потребителей»
Если нажали «заказать» или «купить», то обязан продать по указанной на сайте цене!Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Удачи Вам!