Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия не удовлетворена, какие дальнейшие действия?

Подали претензию в "Связной" на возврат денег за некачественный товар (смартфон) гарантия еще не кончилась, пришел ответ, что возможно провести только ремонт по гарантии, т.к. тех.сложный товар, и даже если проведем экспертизу, это не может указать что недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ. Изначально смартфон даже не взяли на экспертизу, сказали либо оставляете претензию (рассмотрение 10 дней), либо на экспертизу (21 день), хотя в претензии мы указывали, чтобы при рассмотрении претензии провести бесплатную экспертизу смартфона (на всё по закону 10 дней). Что делать дальше ...повторно подать претензию и настаивать чтобы взяли телефон на экспертизу?

08 Октября 2014, 07:08, вопрос №579380 Ирина, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Ирина! Вам следует получить результат экспертизы, которая подтвердит факт неисправности товара не по Вашей вине. Затем,  в зависимости о результата экспертизы, Вам либо будет возвращена уплаченная за товар денежная сумма, либо Вам придётся обратиться в суд с требованием о возврате Вам денежной суммы.

    Также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого необходимо заполнить электронную форму на официальном сайте ведомства.

    08 Октября 2014, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats