8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за недоброкачественный товар

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, купила сапоги , носила два дня, при носки в одном из сапогов возникает дискомфорт. Обратилась в мастерскую по ремонту обуви, но мне отказали в ремонте сославшись на фабричный брак и что исправить нельзя все равно будет дискомфорт. Попыталась вернуть в магазин отказали, мотивируя тем что я ее уже носила. правомерный ли был отказ продавца о возврате денег на недоброкачественный товар ( обувь)?

, ольга, г. Вуктыл
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Если есть недостаток, отказ не правомерен. 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, они должны были взять сапоги на проверку качества, установить причину дефекта, и в случае фабричного брака произвести возврат средств либо замену. Сейчас нужно написать им грамотную претензию, лучше чтобы она была составлена юристом. Если в ее удовлетворении будет отказано, соответственно придется обращаться в суд. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.10.2014