Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять дубленку

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли обменять новую дубленку, купленную этим летом.все сохранено...просто она стала мала.а зима еще не наступила.новая с этикетками.как

была в магазине..деньги не надо.просто совершить обмен на дубленку с размером побольше и по той же цене.

06 Октября 2014, 22:03, вопрос №578070 Яна, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 935 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Бугров Александр

        Здравствуйте.
        Ознакомьтесь.
      Правила обмена и возврата товара

      Требование о возврате товара и собственно денег за него, здесь речь идет о товаре надлежащего качества, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.

      Требование большинства продавцов при возврате товара возвращать товар в упаковке ― не законно. Вы можете вернуть товар надлежащего качества при условии сохранности его потребительских качеств и товарного вида! Возврат денежных средств должен быть осуществлен продавцом в течение 3 (трех) дней с момента возврата товара. В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, к сожалению, не принимаются.

      Статья 25 ФЗ РФ «ЗПП». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

      Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

      Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

      Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


    06 Октября 2014, 22:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Скажите, пожалуйста, как понять не считая дня его покупки.то есть я могу обменять или только всегда в любом случае в течение 14 дней это можно сделать????? Заранее спасибо!

    06 Октября 2014, 22:17
  • Юрист - Бугров Александр

    Т.е. если вы приобрели 01.10.2014 г., то предельный срок на обмен товара будет 15 .10.2014 г.

    06 Октября 2014, 22:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То есть если я купила например 15 июля.то обмен до 29 июля? И не факт что зима еще не наступила.да?

    06 Октября 2014, 22:24
  • Юрист - Бугров Александр

    Да, совершенно так трактуется статья № 25 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Попробуйте иным путем. Не все работники знакомы с Законами. Попытка-не пытка. Мои клиенты умудрялись обратно возвращать косметику в магазин, хотя по Закону-ее возвращать нельзя.

    Удачи)

    06 Октября 2014, 22:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое!!!

    07 Октября 2014, 04:54
stats