Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или ремонт технически сложного товара
6 сентября 2014 года приобрел в Интернет-магазине холодильник. По мере использования возникла следующая проблема: крепления полок в холодильном отделении не соответствуют размерам самих полок, в связи с чем даже при помещении на них продуктов небольшого веса происходит выпадание полок со всем содержимым. Ситуация повторилась уже несколько раз, дальнейшее использование холодильника невозможно. Сотрудники магазина предлагают обратиться в сервисный центр для замены полок по гарантии (так как прошло более 15 дней с даты покупки); сервисный центр -или оплатить новые полки или обращаться в магазин.
6 сентября 2014 года приобрел в Интернет-магазине холодильник. По мере использования возникла следующая проблема: крепления полок в холодильном отделении не соответствуют размерам самих полок, в связи с чем даже при помещении на них продуктов небольшого веса происходит выпадание полок со всем содержимым. Ситуация повторилась уже несколько раз, дальнейшее использование холодильника невозможно. Сотрудники магазина предлагают обратиться в сервисный центр для замены полок по гарантии (так как прошло более 15 дней с даты покупки); сервисный центр -или оплатить новые полки или обращаться в магазин.
Сергей
Добрый день Сергей! Вам не зачем общаться с сервисным центром! По закону о защите прав потребителей — вы обращаетесь в магазин!
Пишите претензию продавцу в 2х экземплярах один из которых оставляйте себе! Требуйте устранения недостатков! В случае если и так вам откажут — вы можете обратиться в суд!