Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Требуют оплатить услуги, которые мне не предоставлялись

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как более правильно поступить в следующей ситуации. Дело в следующем: около двух лет тому назад у нас по подъездам многоквартирного дома ходили агитаторы от МТС с предложением подключения услуги кабельного телевидения и интернета. Я, на свою беду, впустила их и мы заключили договор о подключении данных услуг в мою квартиру, договорившись о встречи. Но в назначенный день никто не пришёл. В мою квартиру никогда не было проведено ни одного кабеля от МТС. Но вот на протяжении уже почти двух лет операторы от МТС настойчиво звонят, закидывают SMS сообщениями с угрозами, а сегодня уже начали угрожать и коллекторы. Я неоднократно писала заявления в главном офисе МТС с требованием расторгнуть договор, договор о непричастности данного л/с ко мне, но всё, что делают сотрудники МТС- это списывают задолженность, а через пару месяцев сумма "накапывает" вновь. Помогите, пожалуйста, грамотно разобраться с такими "грамотными провайдерами". Как правильно написать исковое заявление в суд.

06 Октября 2014, 13:56, вопрос №577540 Мария, г. Чита
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 713 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    Как правильно написать исковое заявление в суд.

    Мария

    А в суд-то с какой целью подавать? Что Вы от суда хотите получить?

    Вопроса два. 

    Первый: что Вы подписывали? Это был именно договор или просто заявка на подключение?

    Второй: как аргументирует оператор отказ расторгать договор (в принципе аргументировать он это может, но тогда бы долг не списывался, а продолжал расти)?

    Вообще для решения проблемы должно быть достаточно написать в МТС мотивированную претензию. В претензии сделать упор на неоказание услуг связи — т.е. невыполнение оператором своих обязанностей по договору. В конце требовать выполнить перерасчёт, соответственно списать долг и расторгнуть договор.

    Для ускорения процесса и что бы в большей степени быть уверенным в результате, можете так же написать обращение в Роскомнадзор. Опять-таки упирая на факт неоказания услуг.

    Через суд этот договор конечно тоже расторгнуть можно, но мне кажется это будет более долгий и сложный путь.

    06 Октября 2014, 14:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats