8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бесплатное сервисное обслуживание

В гарантийном талоне мобильного телефона МТС указано:"Бесплатное сервисное обслуживание составляет 24 месяца.Срок бесплатного сервисного обслуживания начинается со дня окончания гарантийного срока и включает в себя ремонт и техническое обслуживание мобильного аппарата. Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по факту выявления в процессе эксплуатации изделия дефекта производственного характера при условии активности контракта МТС последние 3 месяца до даты обращения к продавцу с претензией на качество работы изделия, а так же пр предъявлении заполненного гарантийного талона." У телефона отказал сенсорный экран. Срок гарантии истек(телефон куплен более года назад). Принять телефон для ремонта в салоне связи отказались. Насколько правомерен отказ? Каким образом необходимо поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • Гарантийный талон
    .pdf
, Андрей, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Андрей! В гарантийном талоне написано, что  Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество работы изделия! Гарантийный талон должен быть заполнен и подписан — условие из предоставленного документа"!

Таким образом советую вам составить претензию с указанием неисправности, а также  с информацией о № контракта, модели изделия, # IMEI телефона, № MSN, дата продажи. Не принять претензию не имеют право, а если все же отказываются — оставляйте запись в книги жалоб и отправляйте заказным письмом с вложением и уведомлением на юридический адрес!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Гражданское право
Муж на сво дочь ходит в подготовительный в школу она должна быть для нас бесплатной?
Муж на сво дочь ходит в подготовительный в школу она должна быть для нас бесплатной?
, вопрос №4097671, Клиент, г. Екатеринбург
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Гражданское право
Можно представить возражение относительно его исполнения?
Здравствуйте, я 19 лет тому назад в 2005 году брала кредитную карту в банке Русский стандарт, теперь банк вынес судебный приказ на взыскании задолженности по договору о предоставлении и обслуживании карты за период с 24.09.2005 года по 26.03.2024 года в сумме 10445 р. и государственную пошлину в размере 208 р. можно представить возражение относительно его исполнения?
, вопрос №4095777, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 05.10.2014