Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бесплатное сервисное обслуживание
В гарантийном талоне мобильного телефона МТС указано:"Бесплатное сервисное обслуживание составляет 24 месяца.Срок бесплатного сервисного обслуживания начинается со дня окончания гарантийного срока и включает в себя ремонт и техническое обслуживание мобильного аппарата. Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по факту выявления в процессе эксплуатации изделия дефекта производственного характера при условии активности контракта МТС последние 3 месяца до даты обращения к продавцу с претензией на качество работы изделия, а так же пр предъявлении заполненного гарантийного талона." У телефона отказал сенсорный экран. Срок гарантии истек(телефон куплен более года назад). Принять телефон для ремонта в салоне связи отказались. Насколько правомерен отказ? Каким образом необходимо поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
- Гарантийный талон.pdf
Добрый день Андрей! В гарантийном талоне написано, что Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество работы изделия! Гарантийный талон должен быть заполнен и подписан — условие из предоставленного документа"!
Таким образом советую вам составить претензию с указанием неисправности, а также с информацией о № контракта, модели изделия, # IMEI телефона, № MSN, дата продажи. Не принять претензию не имеют право, а если все же отказываются — оставляйте запись в книги жалоб и отправляйте заказным письмом с вложением и уведомлением на юридический адрес!