8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат денег за технику

Купил в 2 декабря 2013г дорогой игровой ноутбук (гарантия 3 года). В процессе ознакомления с данным продуктом обнаружил неисправность ( не хотел играть в игры ), 5-го декабря отвёз его в гарантийный сервис. После осмотра мне сказали что ноутбук исправен а данный дефект из-за того что мне в магазине дали зарядное устройство от другой модели ноутбука. Я отправился в магазин, там признали ошибку и обменяли зарядное устройство на родное. После приезда домой и включения ноутбука обнаружил что дефект не исчез. В сервиз больше не повёз надеился сам исправить данную неиправность, но прошло 9-ть месяцев нервы кончильсь и я опять отвез его в гарантийный сервис. После 2-х недель мне позвонили и сказали что я зря привёз ноутбук в ремонт по скольку он полностью был исправен. Теперь сам вопрос: могу ли я отнести его в магазин и потребовать обмена товара или возвращения денег или свою притензию лучше адресовать компании производителю данного ноутбука.

Показать полностью
, Василий, г. Благовещенск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Василий!

Поскольку, у Вас товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии со ст. 19 Закона, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, это должно быть Ваше решение — кому направить претензию, но в основном претензию предъявляют продавцу. Пишите продавцу претензию, сошлитесь на статьи Закона, отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
Добрый день, мой ребенок вошёл лбом в стеклянную стену, т.е. не дойдя до подхода в магазин. Т.к. стекло ничем не обозначено и абсолютно прозрачное. Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
, вопрос №4084438, Оксана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала шантажировать чтобы я отправил деньги так как ей 15, на странице было указано что 19, после того как перевёл необходимую сумму она успокоилась на неделю но теперь снова начала писать и требовать ещё денег или напишет заявление, понимаю что это 135 статья ук рф, но не понимаю что делать в такой ситуации и могут ли меня привлечь к ответственности.
, вопрос №4081388, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.10.2014