Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен или возврат денег за технику

Купил в 2 декабря 2013г дорогой игровой ноутбук (гарантия 3 года). В процессе ознакомления с данным продуктом обнаружил неисправность ( не хотел играть в игры ), 5-го декабря отвёз его в гарантийный сервис. После осмотра мне сказали что ноутбук исправен а данный дефект из-за того что мне в магазине дали зарядное устройство от другой модели ноутбука. Я отправился в магазин, там признали ошибку и обменяли зарядное устройство на родное. После приезда домой и включения ноутбука обнаружил что дефект не исчез. В сервиз больше не повёз надеился сам исправить данную неиправность, но прошло 9-ть месяцев нервы кончильсь и я опять отвез его в гарантийный сервис. После 2-х недель мне позвонили и сказали что я зря привёз ноутбук в ремонт по скольку он полностью был исправен. Теперь сам вопрос: могу ли я отнести его в магазин и потребовать обмена товара или возвращения денег или свою притензию лучше адресовать компании производителю данного ноутбука.

05 Октября 2014, 09:19, вопрос №576474 Василий, г. Благовещенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 631 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Василий!

    Поскольку, у Вас товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В соответствии со ст. 19 Закона, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Таким образом, это должно быть Ваше решение — кому направить претензию, но в основном претензию предъявляют продавцу. Пишите продавцу претензию, сошлитесь на статьи Закона, отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    05 Октября 2014, 22:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats