8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленый товар оказался бракованным

доброго времени суток, Купили кухню 10 марта, а сегодня обнаружили что одна дверца отличается по цвету, что нам делать в данной ситуации.заранее благодарю за ответ

, Елена Черевко, г. Тамбов
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Права покупателей при передаче им товара ненадлежащего качества (речь идет о случаях обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом) установлены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обратитесь к продавцу с соответствующим письменным требованием.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2013