Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен и возврат товара

Вопрос такой. В ТС Эльдорадо был приобретен телефон, по заказу с интернета. Телефон сломался, срок в сервисном центре прошёл и заявление на обмен написано. Но... Данный телефон есть только под заказ с интернета и поэтому магазин мне сообщает, что обменять телефон не может, а только вернуть деньги. Я покупала его со значительной скидкой в ДР Эльдорадо, эту скидку на другой товар в обмен не дают и такой же телефон мне предоставить отказываются. На сколько это правомерно? И что я от них могу требовать? (Сохранение этой скидки при обмене, предоставление данного телефона, чтобы везли с Москвы или что другое?) по возможности прошу ответить со ссылками на законы

04 Октября 2014, 16:47, вопрос №576185 Наталья, г. Северодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если хотите вернуть деньги, то вернуть можно только то, что платили в кассу. Бонусы и скидки — это всё на усмотрение магазина, равно как он и в праве в любой момент аннулировать все Ваши накопления.

    Если хотите обменять на такой же телефон, тогда не имеют право отказать. Если его нет в наличии, действует ч. 1 ст. 21 ЗоЗПП:

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Вы так же можете воспользоваться своим правом потребовать замены на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

    04 Октября 2014, 17:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    ..............

    04 Октября 2014, 18:48
stats