Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Замена столешницы

Приобрели кухню в магазине Икеа. Заказали их же сборщиков. Не пройдя и 2-х мес. обнаружен брак сборки столещницы (скол) заменили по гарантии. После замены также прошло 2 мес. и столещница вздулась и тренула пленка сверху. Обратились в магазин покупки. Они вызвали своего независимого эксперта. Пришел эксперт и посмотрел место деффекта. Сразу сказал что это брак и такой случай у них не первый. Никаких бумаг об акте осмотра не предоставил. С магазина никто не звонил. Сегодня обратились самостоятельно и нам сказали что оказывается отправили бумагу об отказе в гарантии (обвинили о неправильно эксплуатации). Показали акт от осмотре (который нам и не представили сразу) Кратко там написано что неправильно эксплуатировали. Но ведь это не так. Что нам делать? Как поступить. Спасибо.

03 Октября 2014, 19:20, вопрос №575637 Виталий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 526 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Виталий!

    Вам необходимо направить а в адрес продавца претензию с одним из следующих требований. 

    Согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Желаю удачи!

    03 Октября 2014, 22:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats