296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же. И какие действия мне нужно совершить?

Добрый день!!! 20 июня 2014 года в магазине приобрела телефон Iphone 5S. Примерно с 15 сентября 2014 года начала тяжело нажиматься круглая кнопка на главном экране, с нехарактерным щелканьем и при совершении входящих и исходящих вызовов при соединении с абонентом также появились очень резкие посторонние звуки, которые мешают разговору и делают невозможным использование телефона по назначению. Гарантия на телефон год и она еще не закончилась. Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же. И какие действия мне нужно совершить ?

03 Октября 2014, 08:27, вопрос №574954
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Добрый день!!! 20 июня 2014 года в магазине приобрела телефон Iphone 5S. Примерно с 15 сентября 2014 года начала тяжело нажиматься круглая кнопка на главном экране, с нехарактерным щелканьем и при совершении входящих и исходящих вызовов при соединении с абонентом также появились очень резкие посторонние звуки, которые мешают разговору и делают невозможным использование телефона по назначению. Гарантия на телефон год и она еще не закончилась.

Кристина

Добрый день Кристина!

Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же.

Кристина

К сожалению нет! Телефон является технически сложным товаром и вернуть или обменять его в случае обнаружении недостатков можно только в течении 15 дней после покупки. А за пределами данного срока- устранение недостатков. Возврат денег или обмен возможен в случае:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако продавец может пойти вам на встречу(бывает это крайне редко и в этом случае надо воспринимать это как право продавца, а не его обязанность! 

И какие действия мне нужно совершить ?

Кристина

Вам необходимо обратиться в магазин где вы покупали товар с требованием об устранении недостатков- максимальный срок составляет 45 дней, если более меньший срок не установлено продавцом! На время устранения недостатков вам обязаны предоставить аналогичную замену- данное требование выполняется в течении 3х дней с момент предъявления-это обязательно надо оформить документарно, так как в случае если подмену вам не предоставят вы имеете право на компенсацию в размере 1 % от стоимости товара на момент покупки в день. Так же советую вам более детально описать состояние вашего товара в документе прима товара продавцом т.к. бывают случае, когда товар возвращают с повреждениями и коцками!
Удачи, если что-обращайтесь!

03 Октября 2014, 11:54
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут