Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же. И какие действия мне нужно совершить?
Добрый день!!! 20 июня 2014 года в магазине приобрела телефон Iphone 5S. Примерно с 15 сентября 2014 года начала тяжело нажиматься круглая кнопка на главном экране, с нехарактерным щелканьем и при совершении входящих и исходящих вызовов при соединении с абонентом также появились очень резкие посторонние звуки, которые мешают разговору и делают невозможным использование телефона по назначению. Гарантия на телефон год и она еще не закончилась. Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же. И какие действия мне нужно совершить ?
Добрый день!!! 20 июня 2014 года в магазине приобрела телефон Iphone 5S. Примерно с 15 сентября 2014 года начала тяжело нажиматься круглая кнопка на главном экране, с нехарактерным щелканьем и при совершении входящих и исходящих вызовов при соединении с абонентом также появились очень резкие посторонние звуки, которые мешают разговору и делают невозможным использование телефона по назначению. Гарантия на телефон год и она еще не закончилась.
Кристина
Добрый день Кристина!
Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же.
Кристина
К сожалению нет! Телефон является технически сложным товаром и вернуть или обменять его в случае обнаружении недостатков можно только в течении 15 дней после покупки. А за пределами данного срока- устранение недостатков. Возврат денег или обмен возможен в случае:
Однако продавец может пойти вам на встречу(бывает это крайне редко и в этом случае надо воспринимать это как право продавца, а не его обязанность!обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И какие действия мне нужно совершить ?
Кристина
Вам необходимо обратиться в магазин где вы покупали товар с требованием об устранении недостатков- максимальный срок составляет 45 дней, если более меньший срок не установлено продавцом! На время устранения недостатков вам обязаны предоставить аналогичную замену- данное требование выполняется в течении 3х дней с момент предъявления-это обязательно надо оформить документарно, так как в случае если подмену вам не предоставят вы имеете право на компенсацию в размере 1 % от стоимости товара на момент покупки в день. Так же советую вам более детально описать состояние вашего товара в документе прима товара продавцом т.к. бывают случае, когда товар возвращают с повреждениями и коцками!
Удачи, если что-обращайтесь!