Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же. И какие действия мне нужно совершить?

Добрый день!!! 20 июня 2014 года в магазине приобрела телефон Iphone 5S. Примерно с 15 сентября 2014 года начала тяжело нажиматься круглая кнопка на главном экране, с нехарактерным щелканьем и при совершении входящих и исходящих вызовов при соединении с абонентом также появились очень резкие посторонние звуки, которые мешают разговору и делают невозможным использование телефона по назначению. Гарантия на телефон год и она еще не закончилась. Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же. И какие действия мне нужно совершить ?

03 Октября 2014, 08:27, вопрос №574954 Кристина, г. Балаково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 585 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Добрый день!!! 20 июня 2014 года в магазине приобрела телефон Iphone 5S. Примерно с 15 сентября 2014 года начала тяжело нажиматься круглая кнопка на главном экране, с нехарактерным щелканьем и при совершении входящих и исходящих вызовов при соединении с абонентом также появились очень резкие посторонние звуки, которые мешают разговору и делают невозможным использование телефона по назначению. Гарантия на телефон год и она еще не закончилась.

    Кристина

    Добрый день Кристина!

    Подскажите, имею ли я право обменять этот телефон на такой же.

    Кристина

    К сожалению нет! Телефон является технически сложным товаром и вернуть или обменять его в случае обнаружении недостатков можно только в течении 15 дней после покупки. А за пределами данного срока- устранение недостатков. Возврат денег или обмен возможен в случае:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Однако продавец может пойти вам на встречу(бывает это крайне редко и в этом случае надо воспринимать это как право продавца, а не его обязанность! 

    И какие действия мне нужно совершить ?

    Кристина

    Вам необходимо обратиться в магазин где вы покупали товар с требованием об устранении недостатков- максимальный срок составляет 45 дней, если более меньший срок не установлено продавцом! На время устранения недостатков вам обязаны предоставить аналогичную замену- данное требование выполняется в течении 3х дней с момент предъявления-это обязательно надо оформить документарно, так как в случае если подмену вам не предоставят вы имеете право на компенсацию в размере 1 % от стоимости товара на момент покупки в день. Так же советую вам более детально описать состояние вашего товара в документе прима товара продавцом т.к. бывают случае, когда товар возвращают с повреждениями и коцками!
    Удачи, если что-обращайтесь!

    03 Октября 2014, 11:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats