Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
В январе 2014 г приобретен лодочный мотор. Гарантия 2 года. После 10 ч работы и окончания обкатки 28 сентября 2014 при эксплуатации мотора появляется периодически через 15- 30 секунд удар. 29 09.14 мотор принят для выявления причины в мастерскую. Мастер удостоверился в то, что стук имеет место.Вопросы:
- срок ответа о причине стука или неисправности
- имею ли я право требовать замены товара без установленной причины стука ( неисправности)
- какие иметь документы мне для обращения в суд, если мастерская откажет в замене или ремонте
— срок ответа о причине стука или неисправности
Виктор Владимирович
до 45 дней- если устранение недостатков!
— имею ли я право требовать замены товара без установленной причины стука ( неисправности)
Виктор Владимирович
Если подпадает под данную категорию:
То является технически сложным товаром и только устранение недостатков! Если же не подпадает- то можете !5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
— какие иметь документы мне для обращения в суд, если мастерская откажет в замене или ремонте
Виктор Владимирович
Правоустанавливающие документы на товар: чек товарный чек, гарантийный талон, договор купли-продажи- то, что есть! Если данные документы отсутствуют- не беда, хотя лучше с ними!
А так же желательно написать претензию в магазин. Сделать вы это можете даже сейчас! Главное понять- является лодочный мотор технически сложным товаром. Если да- пишите претензию в которой просите устранить недостатки которые возникли при нормальной эксплуатации. Если не технически сложный- претензию на возврат денег или замену товара! В случае если вам откажут вам в суде будет легче!