Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

В январе 2014 г приобретен лодочный мотор. Гарантия 2 года. После 10 ч работы и окончания обкатки 28 сентября 2014 при эксплуатации мотора появляется периодически через 15- 30 секунд удар. 29 09.14 мотор принят для выявления причины в мастерскую. Мастер удостоверился в то, что стук имеет место.Вопросы:

- срок ответа о причине стука или неисправности

- имею ли я право требовать замены товара без установленной причины стука ( неисправности)

- какие иметь документы мне для обращения в суд, если мастерская откажет в замене или ремонте

02 Октября 2014, 15:29, вопрос №574339 Виктор Владимирович, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 575 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    — срок ответа о причине стука или неисправности

    Виктор Владимирович

    до 45 дней- если устранение недостатков!

    — имею ли я право требовать замены товара без установленной причины стука ( неисправности)

    Виктор Владимирович

    Если подпадает под данную категорию:

    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

    То является технически сложным товаром и только устранение недостатков! Если же не подпадает- то можете !

    — какие иметь документы мне для обращения в суд, если мастерская откажет в замене или ремонте

    Виктор Владимирович

    Правоустанавливающие документы на товар: чек товарный чек, гарантийный талон, договор купли-продажи- то, что есть! Если данные документы отсутствуют- не беда, хотя лучше с ними!

    А так же желательно написать претензию в  магазин. Сделать вы это можете даже сейчас! Главное понять- является лодочный мотор технически сложным товаром. Если да- пишите претензию в которой просите устранить недостатки которые возникли при нормальной эксплуатации. Если не технически сложный- претензию на возврат денег или замену товара! В случае если вам откажут вам в суде будет легче! 

    03 Октября 2014, 05:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats