Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат некачественного товара

Здравствуйте. Телевизор перестал включаться, в магазине приняли на гарантийный ремонт, но потом вернули с формулировкой - не подлежит ремонту, т. к. разбита плазменная панель. Что делать?

02 Октября 2014, 05:29, вопрос №573735 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Белобров Максим

    Вам необходимо провести свою независимую экспертизу, если результат поломки будет другим, Вы вправе потребовать от магазина стоимость телевизора.

    02 Октября 2014, 07:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats