8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Я 8 июня приобрела сенсорный телефон. Вскоре я обнаружила , что часто пропадает сеть . Отдала на ремонт по гарантии , после возврата телефона с ремонта проблема не исчезла,хотя в документах сказано,что произведен ремонт. Я опять обратилась в магазин с этой же проблемой , телефон был повторно отправлен на ремонт, после чего дали заключение, что телефон исправен, но проблема осталась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег. Заранее спасибо!

, Мариета, г. Великий Новгород
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! Я 8 июня приобрела сенсорный телефон. Вскоре я обнаружила, что часто пропадает сеть. Отдала на ремонт по гарантии, после возврата телефона с ремонта проблема не исчезла, хотя в документах сказано, что произведен ремонт. Я опять обратилась в магазин с этой же проблемой, телефон был повторно отправлен на ремонт, после чего дали заключение, что телефон исправен, но проблема осталась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег. Заранее спасибо!

Мариета

Вот как Вам нужно поступить. 1) Проведение независимой экспертизы и установление проблемы. 2) Написание претензии продавцу, с предоставлением копии заключения о повторном выявлении неисправности, с требованием о возврате товара. 3) Если будет отказано, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании суммы, а также штрафа в Вашу пользу, а также расходов по оплате экспертизы. 

После экспертизы можете обратиться ко мне, составлю претензию, а Вы ее направите. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.10.2014