Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат смартфона

Добрый день. У меня 3 вопроса.

Первый. Купил телефон в магазине и спустя 7 дней выявил в нем недостаток, официально признанный производителем. Телефон в магазине мне обменяли на точно такой же через 3 дня. Еще через 4 дня выявляется аналогичный недостаток как и на первом телефоне, но так как я поцарапал экран, то его приняли только на гарантийный ремонт. Больше 30 дней телефон был в ремонте, где ему заменили экран. Забрав телефон после ремонта обнаружил что экран плохо приклеен. В магазине предложили опять отправить на ремонт. Но ждать еще 30 дней нет никакого желания - я и так за 1,5 месяца с момента покупки пользовался меньше двух недель. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег?

Второй вопрос. Телефон шел по акции (планшет за 1000) в комплекте с планшетом и в случае возврата денег могу ли я при каких-либо условиях оставить планшет?

Третий вопрос. Если телефон можно вернуть без планшета - как рассчитать стоимость отдельно телефона из комплекта?

30 Сентября 2014, 10:14, вопрос №571735 Антон, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хуснетдинов Наис

    имеете право вернуть товар ненадлежащего качества обратно продавцу по гарантии.

     В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей»,
    созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга
    потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и
    продавцом. Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то
    результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар
    денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к
    сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что
    купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем приложить хоть
    какие-то усилия для защиты своих прав. Такая позиция абсолютно не
    оправданна. В настоящее время все большее число продавцов признают
    законные права потребителей, если им об этих правах напомнить.

    30 Сентября 2014, 13:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats