Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно взыскать стоимость телефона?
Девочка 9 лет играючи забрала телефон моего сына и не вернула.В возбуждении уголовного дела отказано,в связи с отсутствием состава преступления.Можно взыскать с родителя материальный ущерб через суд?
, наталья,
Кирилл Назаров
Девочка 9 лет играючи забрала телефон моего сына и не вернула.В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с отсутствием состава преступления.Можно взыскать с родителя материальный ущерб через суд?
наталья
Приветствую Вас. Разумеется, нужно подавать иск к родителям девочки о взыскании суммы. Естественно в отношении малолетнего ребенка возбудить уголовное дело было невозможно, поэтому тут только таким образом. Вам нужно будет доказать, что эта девочка действительно забрала телефон, найдите свидетелей этого инцидента.
Похожие вопросы
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка.
Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников?
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?