8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Здравствуйте, я покупала обувь в сети магазинов "центробувь". После 2х недель обувь пришла в негодность. Могу ли я забрать деньги?

, Светлана, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, я покупала обувь в сети магазинов «центробувь». После 2х недель обувь пришла в негодность. Могу ли я забрать деньги?

Светлана

Добрый день Светлана! Да конечно в случае обнаружении в товара недостатка вы можете обратиться к продавцу с требованием предусмотренным пунктом 1 статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.09.2014