Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
купили в магазине радиатор на машину оказался бракованным принесли обратно ,а нам сказали ,что если бы вы устанавливали в сервисе то вам бы выдали справку ,что радиатор бракованный,а так как вы самостоятельно устанавливали мы не меняем и деньги не возвращаем.кто прав?
Добрый вечер, Ася!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные выше изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Статья 19 этого же закона регулирует сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.