Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег или обмен смартфона

как вернуть деньги или обменять товар при несущественной неисправности после проверки качества, отказываются говорят что можно только отремонтировать. Купил смартфон за 29990 в связном, через полтора месяца назад дисплее появится желтый блик, я его отдал на проверку качества в связной и отказался от ремонта, через неделю он пришел с проверки качества где описано что неисправности незначительная и поэтому только отправлять на ремонт, пока что смартфон я забирать не стал из салона связи. Что я могу сделать чтобы обменять или забрать деньги не ремонтируя?

27 Сентября 2014, 16:40, вопрос №569624 Александр, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сыроватский Сергей
    Сыроватский Сергей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    • 3951ответ
    • 1194отзыва

    Статья 18. Закона о защите прав потребителей Права потребителя при
    обнаружении в товаре недостатков


    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
    если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
    (или) артикула);



    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;



    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    По требованию продавца и за
    его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества.
    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.



    В отношении технически сложного товара потребитель в
    случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение установленных настоящим Законом сроков
    устранения недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.



    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
    (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
    для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
    присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее
    результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если Вам не было предложено участвовать при проведении экспертизы то такая
    экспертиза может быть оспорена в суде. И заверения продавца о том, что данный
    недостаток не существенный является домыслом продавца.

    Пишите претензию, оставляйте под роспись либо направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд. 
    27 Сентября 2014, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за внимание. Какого рода претензия должна быть и как она выглядит?

    27 Сентября 2014, 21:59
  • Юрист - Сыроватский Сергей
    Сыроватский Сергей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    • 3951ответ
    • 1194отзыва

    Ближе к вечеру скину образец. Сей час немножко занят. Прошу прощения.

    28 Сентября 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое, я заходил к знакомым девушкам в евросеть, они сказали что связной мне кружит голову и что можно вернуть деньги за смартфон, сказали что нужно в связной обратиться с заявлением или претензией только чтобы в ней присутствовали ссылки на законы, в общем правильно сформировать нужно

    28 Сентября 2014, 12:39
stats