8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен смартфона

как вернуть деньги или обменять товар при несущественной неисправности после проверки качества, отказываются говорят что можно только отремонтировать. Купил смартфон за 29990 в связном, через полтора месяца назад дисплее появится желтый блик, я его отдал на проверку качества в связной и отказался от ремонта, через неделю он пришел с проверки качества где описано что неисправности незначительная и поэтому только отправлять на ремонт, пока что смартфон я забирать не стал из салона связи. Что я могу сделать чтобы обменять или забрать деньги не ремонтируя?

, Александр, г. Саратов
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Статья 18. Закона о защите прав потребителей Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за
его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее
результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если Вам не было предложено участвовать при проведении экспертизы то такая
экспертиза может быть оспорена в суде. И заверения продавца о том, что данный
недостаток не существенный является домыслом продавца.

Пишите претензию, оставляйте под роспись либо направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд. 
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саратов

Спасибо за внимание. Какого рода претензия должна быть и как она выглядит?

Ближе к вечеру скину образец. Сей час немножко занят. Прошу прощения.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.10.2014