8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона на гарантии

Добрый день. Пол года телефону, теперь обнаружилось куча минусов, о которых мне было не рассказано- я почти не слышу собеседника, не могу ответить на звонки, он может сам набрать, нагревается и быстро стала разряжаться батарея.

Хочу отнести в магазин обратно- чтобы либо поменяли на другую модель или вернули деньги. Могу ли я на рассчитывать на один из вариантов? Каким образом составить претензионное письмо.

, Евгения, г. Белгород
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! В претензии необходимо отразить все имеющиеся недостатки в телефоне, так же вы должны четко сформулировать ваше требование: возврат средств или обмен на аналогичный, от этого зависят и сроки. Продавец имеет право провести проверку качества, а в случае необходимо и экспертизу. По ее результатам и будет приниматься решение, т.к. сотовые телефоны отнесены к группе технически сложны товар, возврат средств или обмен, возможен при наличии следующих оснований:

обнаружение существенного недостатка;

невозможность пользоваться телефоном более 30 дней в каждом гарантийном сроке;

— срок ремонта превысил более 45 дней, если сторонами не было достигнуто соглашение о более длительном сроке.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Белгород

Таким образом я должна написать, что в телефоне имеется существенный недостаток.

Хочу другой телефон, который должны мне предоставить в течение? , а если нет подходящей марки, то возврат денежных средств( в какие сроки?).

Они в свою очередь возьмут телефон на экспертизу 30 дней, чтобы удостовериться в недостатках, если не смогут отремонтировать, то Они должны удовлетворить одно из моих требований.

Таким образом я должна написать, что в телефоне имеется существенный недостаток.

Евгения

вы должны описать, какие недостатки присутствуют- заключение существенные они или нет, дает эксперт.

Хочу другой телефон, который должны мне предоставить в течение?, а если нет подходящей марки, то возврат денежных средств( в какие сроки?).

Евгения

точно такой вам не обязаны предоставить, согласно ст.20 Закона " О защите прав потребителей"

 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонтатовар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

т.е. вам должны предоставить телефон, не такой же марки, который у вас взят на ремонт — это обязанность возникает у продавца,в случае предъявления требования о ремонте.


Они в свою очередь возьмут телефон на экспертизу 30 дней, чтобы удостовериться в недостатках, если не смогут отремонтировать, то Они должны удовлетворить одно из моих требований.

Евгения

экспертиза проводится в определенные сроки, которые зависят от ваших требований, если требование возврат  средств -то они должны уложиться в 10 дней, если замена товара — то 20 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.10.2014